Цитата:
Сообщение от rslomega
Меня радует, что есть люди, которые отвечают по существу, а не рассуждают на общие темы - кто тут какой менеджер. Спасибо.
И не надо за меня отвечать и анализировать мои цели - вы их не знаете. Я вполне способен все рассказать сам.
|
Не нервничайте. В ремонтном бизнесе у вас каждая нервная клетка будет на вес золота.
Цитата:
Сообщение от rslomega
Меня радует, что есть люди, которые отвечают по существу, а не рассуждают на общие темы - кто тут какой менеджер. Спасибо.
И не надо за меня отвечать и анализировать мои цели - вы их не знаете. Я вполне способен все рассказать сам.
Я ничем не бравирую, вообще ни слова об этом не говорил. Интересный у Вас разговор - сами выдвигаете предположение - и сами с ним спорите.
|
Вам, если по существу отвечать, то получится картина как вы сами и описали. Про успешных менеджеров я говорил в общих чертах, а не конкретно за вас.
Цитата:
Сообщение от rslomega
Я задавал конкретный технический вопрос "какое нужно оборудование", а не спрашивал - "как мне организовать бизнес".
Если бы каждый мастер в этом разбирался - у него был бы свой бизнес, а не ремонт на коленке на рынке. И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты.
|
В таком случае покупайте все боксы, что выпущены под всевозможные бренды, тогда точно не промажете.
На сервис, с размахом, что вы замышляете, нужны очень немалые деньги. Те, кто в достаточно "хлебном" месте находится могут на него насобирать. Или ранее уже насобирали. И такие есть, кто открыл свой сервис. Но их единицы. Основная масса либо не преследует цели открывать сервис-центр вообще, либо довольствуется тем малым, что есть.
Цитата:
Сообщение от rslomega
И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты.
|
Ваша
роковая ошибка N раз. Моё мнение.
Цитата:
Сообщение от rslomega
Есть опыт, есть уже работающие сервисы.
|
Я вам не верю. Тогда бы вы не задавали подобных вопросов и не появились бы тут вообще.