GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 17:44   #6
Major999
Администратор
 
Аватар для Major999
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Токио-2
Сообщений: 3,643
Поблагодарил: 2,391
Поблагодарили 9,566 раз за 2,358 сообщений
Репа: 2017
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Меня радует, что есть люди, которые отвечают по существу, а не рассуждают на общие темы - кто тут какой менеджер. Спасибо.
И не надо за меня отвечать и анализировать мои цели - вы их не знаете. Я вполне способен все рассказать сам.
Не нервничайте. В ремонтном бизнесе у вас каждая нервная клетка будет на вес золота.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Меня радует, что есть люди, которые отвечают по существу, а не рассуждают на общие темы - кто тут какой менеджер. Спасибо.
И не надо за меня отвечать и анализировать мои цели - вы их не знаете. Я вполне способен все рассказать сам.

Я ничем не бравирую, вообще ни слова об этом не говорил. Интересный у Вас разговор - сами выдвигаете предположение - и сами с ним спорите.
Вам, если по существу отвечать, то получится картина как вы сами и описали. Про успешных менеджеров я говорил в общих чертах, а не конкретно за вас.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Я задавал конкретный технический вопрос "какое нужно оборудование", а не спрашивал - "как мне организовать бизнес".

Если бы каждый мастер в этом разбирался - у него был бы свой бизнес, а не ремонт на коленке на рынке. И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты.
В таком случае покупайте все боксы, что выпущены под всевозможные бренды, тогда точно не промажете.
На сервис, с размахом, что вы замышляете, нужны очень немалые деньги. Те, кто в достаточно "хлебном" месте находится могут на него насобирать. Или ранее уже насобирали. И такие есть, кто открыл свой сервис. Но их единицы. Основная масса либо не преследует цели открывать сервис-центр вообще, либо довольствуется тем малым, что есть.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты.
Ваша роковая ошибка N раз. Моё мнение.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Есть опыт, есть уже работающие сервисы.
Я вам не верю. Тогда бы вы не задавали подобных вопросов и не появились бы тут вообще.
Major999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
собираюсь открыть сервисный центр хотелось бы узнать какое оборудование приобрести djeki7 Работа и открытие сервисных центров 29 25.12.2011 14:02
Сервисный центр "GSM-Мастер", г.Ставрополь LASDORF Каталог сервисных центров, обслуживающих электронику 12 30.11.2010 19:44
ХОЧУ ОТКРЫТЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР yurabos Работа и открытие сервисных центров 9 06.10.2009 16:05


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot