![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||
В бане..
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: RU-Vrn;UA-Poltava
Сообщений: 300
Поблагодарил: 310
Поблагодарили 230 раз за 106 сообщений
Репа: 254 |
Все что больше 22- уже не нанотехгнологии lol
Естественно нет, т к : 1) На рынке принято торговаться, сбивать цену - у меня нет свободного времени и запасного комплекта нервов. 2) Рынок не для того, что бы там делать сервисные операции с сложной техникой, а для торговли. 3) Каждые 5 минут будут полюбому требовать мастера, так я что, должен им школьный курс физики что ли а 5 минут освежить в их моцхе? Нафек нафек такое щастье. 4) Я не торгаш, я человек занимающийся ремонтом сложной электроники, и поэтому с стороны морали, лично для меня было бы оскорбительным работать например рядом с рядом продающим мясо и всякую требуху. Да я продаюсь- но не ниже определенного уровня, который я знаю, да и многие уважающие специалисты меня поддержат. Твои мысли в этой теме. Даже отдалено написанные... об этом и глаголят. Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
В бане..
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Все уже прочитано.
Естественно, я прочитал все темы про оборудование. Выводы посылать делать по прочитанному - глупо. Есть практический опыт - на нем надо основываться. Одну из конфигураций я кинул сюда для оценки спецов, т.е. тех, кто пощупал все это руками.
Продаетесь вы за 3 рубля или за 2 - разница небольшая, не надо тешить себя иллюзиями. Нечего будет кушать - и вы гордо умрете от голода, лишь бы не работать на базаре. :-) Клиентов надо ценить в первую очередь - это они вас кормят. А секреты ваши - так какие секреты вы можете раскрыть на этом форуме? Какое есть оборудование и где его купить? Этот сайт и этот форум сделаны именно для таких вопросов, или я чего-то не понимаю? Нет желания или возможности отвечать? Ваше право. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: RU-Vrn;UA-Poltava
Сообщений: 300
Поблагодарил: 310
Поблагодарили 230 раз за 106 сообщений
Репа: 254 |
Цитата:
Цитата:
большая, причем я те скажу так-ни за 2а ни за 3и рубля не продамся ![]() Какими еще илюзиями, охлух ты царя небесного. У меня очередь чуть не на полгода расписана ( даче 2го января звонить начали... Цитата:
Меня кормя тне клиенты, я мои знания, мои умения + работа моего мозга+ не из жопы растущие руки. И клиентов никогда ценить не буду, т к 99% клиентов с улицы - это мозгоклюи, которые отсеиваются максимум после 2го прихода. А что, Google поломался что ли? Это сайт создан для обмена опытом для специалистов, т е для меня и остальных людей , которые занимаются этим и живут этим! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
собираюсь открыть сервисный центр хотелось бы узнать какое оборудование приобрести | djeki7 | Работа и открытие сервисных центров | 29 | 25.12.2011 14:02 |
Сервисный центр "GSM-Мастер", г.Ставрополь | LASDORF | Каталог сервисных центров, обслуживающих электронику | 12 | 30.11.2010 19:44 |
ХОЧУ ОТКРЫТЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР | yurabos | Работа и открытие сервисных центров | 9 | 06.10.2009 16:05 |