![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
В бане..
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
1. Я прочитал темы, где обсуждается оборудование.
2. Цель как раз и заключается в том, чтобы подобрать комплект для обслуживания клиентов, а мастер уже будет делать все, чтобы с помощью этого комплекта выполнить работу. 3. Клиент - на первом месте, мастер и оборудование - на втором. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Stavropol 26Ru Статус: Der SchilfKater
Сообщений: 1,032
Поблагодарил: 2,015
Поблагодарили 2,548 раз за 717 сообщений
Репа: 775 |
Цитата:
Вы на первом месте должны сейчас видеть цель - открытие СЦ, насколько я понимаю. На втором - найм работников, закупку оборудования с которым им предстоит работать. А уж потом - как затянуть клиентов и обслужить их. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: RU-Vrn;UA-Poltava
Сообщений: 300
Поблагодарил: 310
Поблагодарили 230 раз за 106 сообщений
Репа: 254 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Stavropol 26Ru Статус: Der SchilfKater
Сообщений: 1,032
Поблагодарил: 2,015
Поблагодарили 2,548 раз за 717 сообщений
Репа: 775 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили LASDORF за это сообщение: | KonstantinVoskr (27.01.2011) |
![]() |
#5 |
Администратор
![]() Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Токио-2
Сообщений: 3,643
Поблагодарил: 2,391
Поблагодарили 9,566 раз за 2,358 сообщений
Репа: 2017 |
В данном случае у вас нормальный мастер долго не задержится. А будет вот такую позицию терпеть только тот, кому будет глубоко пофигу ваш сервис, с вашими боксами и клиентами вместе взятыми.
Если мастер с оборудованием будет на первом месте, то он всегда сможет именно качественно выполнять ремонт, а значит клиент останется довольным. В обратном порядке это правило не работает. Дэ факто. Это равносильно тому, что вы захотите собрать урожай, поставив технику на второе место, а сам урожай на первое. Это для наглядности. Не получится у вас, чтобы клиент обратившись к второстепенному мастеру с второстепенным оборудованием остался доволен. И вы ещё не знаете, очевидно, что такое клиент с телефоном. Поставьте себя попробуйте на место мастера и посмотрите с этой позиции на себя же самого. Вот вы и есть тот самый твердолобый клиент, который будет настаивать что его телефон после ремонта работает хуже, чем работал поломатый до ремонта. И будет утверждать, что ему сказали знакомые мастера. P.S. В общем, жизнь у вас тока начинается. Последний раз редактировалось Major999; 27.01.2011 в 21:21. |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие 2 пользователей поблагодарили Major999 за это сообщение: | KonstantinVoskr (27.01.2011), LASDORF (27.01.2011) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
собираюсь открыть сервисный центр хотелось бы узнать какое оборудование приобрести | djeki7 | Работа и открытие сервисных центров | 29 | 25.12.2011 14:02 |
Сервисный центр "GSM-Мастер", г.Ставрополь | LASDORF | Каталог сервисных центров, обслуживающих электронику | 12 | 30.11.2010 19:44 |
ХОЧУ ОТКРЫТЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР | yurabos | Работа и открытие сервисных центров | 9 | 06.10.2009 16:05 |