GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 19:22   #1
rslomega
В бане..
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
1. Я прочитал темы, где обсуждается оборудование.
2. Цель как раз и заключается в том, чтобы подобрать комплект для обслуживания клиентов, а мастер уже будет делать все, чтобы с помощью этого комплекта выполнить работу.
3. Клиент - на первом месте, мастер и оборудование - на втором.
rslomega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 19:27   #2
LASDORF
Почетный пользователь
 
Аватар для LASDORF
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Stavropol 26Ru Статус: Der SchilfKater
Сообщений: 1,032
Поблагодарил: 2,015
Поблагодарили 2,548 раз за 717 сообщений
Репа: 775
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
1. Я прочитал темы, где обсуждается оборудование.
2. Цель как раз и заключается в том, чтобы подобрать комплект для обслуживания клиентов, а мастер уже будет делать все, чтобы с помощью этого комплекта выполнить работу.
3. Клиент - на первом месте, мастер и оборудование - на втором.
Как-то, слегка неверно расставлены приоритеты. Клиент на первом месте...

Вы на первом месте должны сейчас видеть цель - открытие СЦ, насколько я понимаю.
На втором - найм работников, закупку оборудования с которым им предстоит работать.
А уж потом - как затянуть клиентов и обслужить их.
LASDORF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 19:31   #3
KonstantinVoskr
Пользователь
 
Аватар для KonstantinVoskr
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: RU-Vrn;UA-Poltava
Сообщений: 300
Поблагодарил: 310
Поблагодарили 230 раз за 106 сообщений
Репа: 254
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Клиент - на первом месте, мастер и оборудование - на втором.
Тогда и вали нахрен отселе!!!

LASDORF,Вить, ну он хочет "на ёлку залезть и жопу не ободрать"- и все чтоб нахаляву и ему все на блюдце принесли.
KonstantinVoskr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили KonstantinVoskr за это сообщение:
Frostick (27.01.2011), Major999 (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 19:57   #4
LASDORF
Почетный пользователь
 
Аватар для LASDORF
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Stavropol 26Ru Статус: Der SchilfKater
Сообщений: 1,032
Поблагодарил: 2,015
Поблагодарили 2,548 раз за 717 сообщений
Репа: 775
Arrow

Цитата:
Сообщение от KonstantinVoskr Посмотреть сообщение

LASDORF,Вить, ну он хочет "на ёлку залезть и жопу не ободрать"- и все чтоб нахаляву и ему все на блюдце принесли.
Костя, пусть человек набьет шишек себе сам, раз он чужому опыту не доверяет.
LASDORF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили LASDORF за это сообщение:
KonstantinVoskr (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 21:15   #5
Major999
Администратор
 
Аватар для Major999
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Токио-2
Сообщений: 3,643
Поблагодарил: 2,391
Поблагодарили 9,566 раз за 2,358 сообщений
Репа: 2017
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
3. Клиент - на первом месте, мастер и оборудование - на втором.
В данном случае у вас нормальный мастер долго не задержится. А будет вот такую позицию терпеть только тот, кому будет глубоко пофигу ваш сервис, с вашими боксами и клиентами вместе взятыми.
Если мастер с оборудованием будет на первом месте, то он всегда сможет именно качественно выполнять ремонт, а значит клиент останется довольным. В обратном порядке это правило не работает. Дэ факто.
Это равносильно тому, что вы захотите собрать урожай, поставив технику на второе место, а сам урожай на первое. Это для наглядности.
Не получится у вас, чтобы клиент обратившись к второстепенному мастеру с второстепенным оборудованием остался доволен.

И вы ещё не знаете, очевидно, что такое клиент с телефоном. Поставьте себя попробуйте на место мастера и посмотрите с этой позиции на себя же самого. Вот вы и есть тот самый твердолобый клиент, который будет настаивать что его телефон после ремонта работает хуже, чем работал поломатый до ремонта. И будет утверждать, что ему сказали знакомые мастера.

P.S. В общем, жизнь у вас тока начинается.

Последний раз редактировалось Major999; 27.01.2011 в 21:21.
Major999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили Major999 за это сообщение:
KonstantinVoskr (27.01.2011), LASDORF (27.01.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
собираюсь открыть сервисный центр хотелось бы узнать какое оборудование приобрести djeki7 Работа и открытие сервисных центров 29 25.12.2011 14:02
Сервисный центр "GSM-Мастер", г.Ставрополь LASDORF Каталог сервисных центров, обслуживающих электронику 12 30.11.2010 19:44
ХОЧУ ОТКРЫТЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР yurabos Работа и открытие сервисных центров 9 06.10.2009 16:05


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot