Цитата:
Вы могли бы мне объяснить поведение клиента, получившего от компании брак, утаившего этот факт от поставщика, а затем увлеченно расписывающего факт получения брака на форуме?
|
- гореть ему в аду
Цитата:
Чем же данное заявление показалось Вам «слабым»?
|
А как ещё расценивать капитуляцию перед "сложностями" рынка? В заявлении нет ни одной зацепки, чтобы клиенты не чувствовали себя
брошенными в
данной ситуации.
По поводу систематизации баз - это и есть предложение: более активное пополнение( вплоть до создания собственного и возмоно даже платного продукта). Ни кто не требует "идеального" и "совершенного" - достаточно "лучшего"
Цитата:
Зато не "по-барабану" нам.
|
Имелось ввиду, что по большому счёту поставщик рассматривается как "чёрный ящик" с "выходом" - товаром. И что там просходит: взрываются ли подстанции, балуются ли ультразвуком, расстреливают ли директоров, каким образом "отбирают" лучшее - можно посмотреть в кино, но "по делу" - клиента не касается.
Цитата:
Т.е. разместить на своем сайте антирекламу своей собственной продукции? Тем более не соответствующую действительности, поскольку большая часть кабелей не требует доработки.(Не писал, что все!)В том, что касается программаторов, размещение такой информации с точки зрения маркетинга абсурдно. Все программаторы производятся в одном месте. Никто из прочих продавцов подобной информации не публикует. И если, например, мы опубликуем информацию о том, что 40% программаторов DreamBox выходят из строя в первые пару месяцев эксплуатации, а клиенту все равно нужен будет DreamBox, он купит его у конкурентов. Подсознание не даст ему приобрести его у нас, потому что он испугается высокого процента брака. Он не будет думать о том, что этот процент - общая статистика.
|
- В связи с изложенным, хочу задать вопрос: "Каким Вы видите своего клиента?" Ориентируетесь на всех: от пупер-профи до крайнего индивида из потерянного Коноплинска, которому в полусне под бубен шамана привиделось, что счастье ему принесёт дивная коробочка с чарующей надписью "DreamBox"? - (Ни каких притензий - только свободнное общение.) Про статистику поломок - каюсь, перегнул - это занятие для независимых сайтов(хотя - маркетинг - дело гибкое). Если не брать "крайнего" - то размышления о подсознании не верны: приобретут другой бокс(выбор по взаимозаменяемости есть) или будут знать на что идут - "предупреждён - значит вооружён". Да и доверия к "открытым" продавцам больше.
С уважением

и хороших выходных.