GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Вопросы и предложения к Service4Service.RU

Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов.

Результаты опроса: Как вы оцениваете уровень сервиса компании Service4Service.RU?
10 (Отлично!) 72 34.95%
9 27 13.11%
8 22 10.68%
7 17 8.25%
6 (нормально) 26 12.62%
5 (нормально) 16 7.77%
4 6 2.91%
3 7 3.40%
2 0 0%
1 (Отвратительно!) 13 6.31%
Голосовавшие: 206. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.04.2007, 16:18   #1
SsergV
Пользователь
 
Аватар для SsergV
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 229
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 10 раз за 9 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Вы могли бы мне объяснить поведение клиента, получившего от компании брак, утаившего этот факт от поставщика, а затем увлеченно расписывающего факт получения брака на форуме?
- гореть ему в аду
Цитата:
Чем же данное заявление показалось Вам «слабым»?
А как ещё расценивать капитуляцию перед "сложностями" рынка? В заявлении нет ни одной зацепки, чтобы клиенты не чувствовали себя брошенными в данной ситуации.
По поводу систематизации баз - это и есть предложение: более активное пополнение( вплоть до создания собственного и возмоно даже платного продукта). Ни кто не требует "идеального" и "совершенного" - достаточно "лучшего"

Цитата:
Зато не "по-барабану" нам.
Имелось ввиду, что по большому счёту поставщик рассматривается как "чёрный ящик" с "выходом" - товаром. И что там просходит: взрываются ли подстанции, балуются ли ультразвуком, расстреливают ли директоров, каким образом "отбирают" лучшее - можно посмотреть в кино, но "по делу" - клиента не касается.

Цитата:
Т.е. разместить на своем сайте антирекламу своей собственной продукции? Тем более не соответствующую действительности, поскольку большая часть кабелей не требует доработки.(Не писал, что все!)В том, что касается программаторов, размещение такой информации с точки зрения маркетинга абсурдно. Все программаторы производятся в одном месте. Никто из прочих продавцов подобной информации не публикует. И если, например, мы опубликуем информацию о том, что 40% программаторов DreamBox выходят из строя в первые пару месяцев эксплуатации, а клиенту все равно нужен будет DreamBox, он купит его у конкурентов. Подсознание не даст ему приобрести его у нас, потому что он испугается высокого процента брака. Он не будет думать о том, что этот процент - общая статистика.
- В связи с изложенным, хочу задать вопрос: "Каким Вы видите своего клиента?" Ориентируетесь на всех: от пупер-профи до крайнего индивида из потерянного Коноплинска, которому в полусне под бубен шамана привиделось, что счастье ему принесёт дивная коробочка с чарующей надписью "DreamBox"? - (Ни каких притензий - только свободнное общение.) Про статистику поломок - каюсь, перегнул - это занятие для независимых сайтов(хотя - маркетинг - дело гибкое). Если не брать "крайнего" - то размышления о подсознании не верны: приобретут другой бокс(выбор по взаимозаменяемости есть) или будут знать на что идут - "предупреждён - значит вооружён". Да и доверия к "открытым" продавцам больше.

С уважением и хороших выходных.
SsergV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать уровень излучения китайских телефонов? На сколько они безопасны для человека? slaventini Китайские телефоны - раздел для пользователей 30 10.08.2010 22:53


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot