GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 10:48   #6
Major999
Администратор
 
Аватар для Major999
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Токио-2
Сообщений: 3,643
Поблагодарил: 2,391
Поблагодарили 9,566 раз за 2,358 сообщений
Репа: 2017
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
В том-то и проблема, что каждый мастер скажет на свой вкус, я поэтому и хотел услышать мнение зала. Тут уже была тема, в которой человеку подсказали минимум необходимых коробок и шнуров. Жалко, что это было 3 года назад.
У вас, товарищ, проблема не в наборе необходимого в вашем понимании количества боксов для работы, а в правильной кадровой политике.
Как уже говорилось, мастера сами скажут какие боксы нужны. А вот каких мастеров вы возьмёте - это вопрос. Некоторые могут сказать, что и UFS-a достаточно. Для вас очень выгодно получится. Поначалу.

Нормальному мастеру нужны выгодные для него условия:
- примерно 50% дохода
- не давить на него административно и прислушиваться к его рекомендациям в плане стратегии развития.

Цитата:
Вы как хозяин АСЦ сможете принять эти условия?
Вы тут уже блеснули своими знаниями английского, создав 2 темы на разных языках про разлочку модема. Поэтому 2-ю как дубль и удалил. Может вы и очень (как сейчас многие бравируют) успешный менеджер. Убивает этот термин успешный. Но в плане ремонта техники он не катит. Тут можно быть только грамотным менеджером. А у вас с этим проблема. Значит вам следует опереться только на грамотных мастеров. Где вы их возьмёте и какие условия предложите - это и есть кадровая политика.

И пока вы этот вопрос не решите грамотно, а не успешно, нефига у вас не получится. Дэ факто.
Поэтому вы в ответах спецов не видите своего варианта. Поэтому я вам и предложил заняться продуктами, к примеру.

P.S.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Вот 3 года назад очень грамотно все человеку ребята разложили. Неужто измельчали мастера?
Просто много успешных менеджеров развелось, именно развелось.
Major999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 5 пользователей поблагодарили Major999 за это сообщение:
Frostick (27.01.2011), KonstantinVoskr (27.01.2011), Miffka (27.01.2011), vekt (27.01.2011), Тохир (27.01.2011)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
собираюсь открыть сервисный центр хотелось бы узнать какое оборудование приобрести djeki7 Работа и открытие сервисных центров 29 25.12.2011 14:02
Сервисный центр "GSM-Мастер", г.Ставрополь LASDORF Каталог сервисных центров, обслуживающих электронику 12 30.11.2010 19:44
ХОЧУ ОТКРЫТЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР yurabos Работа и открытие сервисных центров 9 06.10.2009 16:05


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot