GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 13:19   #1
infinity548
В бане..
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Так это и надо! Из обсуждения получится комплект. Дело в том, что есть сотрудничество с другим сервисом, на первое время отдавать, что не будем делать, а себе подберем комплект для начала работы. Мастеров будет несколько, чтобы не получилось, что каждый себе подберет, что ему нравится, а потом уйдет, придет другой человек - будет плеваться.
Если не трудно, написать свой вариант минимального комплекта боксов.
Если умеешь "шить" , то тебе как минимум понадобится UFS/ , из оборудования паяльная станция, ультразвуковая ванна ( по желанию конечно) - я сразу купила. комп или ноут... Ты лучше сам скажи каким ты ремонтом собираешься заниматься.. Программным или механическим или есть опыт и в том и в другом...
infinity548 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 13:29   #2
Major999
Администратор
 
Аватар для Major999
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Токио-2
Сообщений: 3,643
Поблагодарил: 2,391
Поблагодарили 9,566 раз за 2,358 сообщений
Репа: 2017
Цитата:
Сообщение от infinity548 Посмотреть сообщение
Если умеешь "шить" , то тебе как минимум понадобится UFS/ , из оборудования паяльная станция, ультразвуковая ванна ( по желанию конечно) - я сразу купила. комп или ноут... Ты лучше сам скажи каким ты ремонтом собираешься заниматься.. Программным или механическим или есть опыт и в том и в другом...
Мэм, ваша комплектация конечно самое то. Но товарищ там не предполагает заниматься ремонтом. Он предполагает только организовать его, не имея представления о деталях.

Цитата:
А может ему рассмотреть вашу кандидатуру как таковую к себе в сервис?
Major999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 16:39   #3
rslomega
В бане..
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Спасибо тем, кто пытается помочь и ответить на вопрос.

Меня радует, что есть люди, которые отвечают по существу, а не рассуждают на общие темы - кто тут какой менеджер. Спасибо.
И не надо за меня отвечать и анализировать мои цели - вы их не знаете. Я вполне способен все рассказать сам.

Цитата:
Может вы и очень (как сейчас многие бравируют) успешный менеджер. Убивает этот термин успешный. Но в плане ремонта техники он не катит. Тут можно быть только грамотным менеджером. А у вас с этим проблема.
Я ничем не бравирую, вообще ни слова об этом не говорил. Интересный у Вас разговор - сами выдвигаете предположение - и сами с ним спорите.
Мне абсолютно все равно, как Вы будете называть менеджера - успешный или грамотный, и кем можно быть в плане организации, я уж как-нибудь сам разберусь, спасибо за участие. Я задавал конкретный технический вопрос "какое нужно оборудование", а не спрашивал - "как мне организовать бизнес".

Цитата:
А вообще правильно говорят что мастер сам скажет что стоит приобрести.
Неправильно. Достаточно много беседовал и работал с мастерами, каждый из них выбирает то, с чем именно он работал, причем каждый считает себя непогрешимым, самым опытным, больше всех остальных разбирающимся в бизнесе, и рассказывает, что и как делать для привлечения клиентов, и каких клиентов привлекать. Если бы каждый мастер в этом разбирался - у него был бы свой бизнес, а не ремонт на коленке на рынке. И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты. Будут клиенты, можно будет купить под них и боксы. Поэтому из обсуждения и хочется получить комплект необходимых боксов под распространенные категории телефонов, для начала, а потом будет видно, в какую сторону двигаться.

Цитата:
Программным или механическим или есть опыт и в том и в другом...
И тем, и тем. Есть опыт, есть уже работающие сервисы.

Цитата:
А может ему рассмотреть вашу кандидатуру как таковую к себе в сервис?
Это тоже один из возможных вариантов. Для этого со мной можно связаться в личку - если вы в Киеве.
rslomega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 17:44   #4
Major999
Администратор
 
Аватар для Major999
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Токио-2
Сообщений: 3,643
Поблагодарил: 2,391
Поблагодарили 9,566 раз за 2,358 сообщений
Репа: 2017
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Меня радует, что есть люди, которые отвечают по существу, а не рассуждают на общие темы - кто тут какой менеджер. Спасибо.
И не надо за меня отвечать и анализировать мои цели - вы их не знаете. Я вполне способен все рассказать сам.
Не нервничайте. В ремонтном бизнесе у вас каждая нервная клетка будет на вес золота.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Меня радует, что есть люди, которые отвечают по существу, а не рассуждают на общие темы - кто тут какой менеджер. Спасибо.
И не надо за меня отвечать и анализировать мои цели - вы их не знаете. Я вполне способен все рассказать сам.

Я ничем не бравирую, вообще ни слова об этом не говорил. Интересный у Вас разговор - сами выдвигаете предположение - и сами с ним спорите.
Вам, если по существу отвечать, то получится картина как вы сами и описали. Про успешных менеджеров я говорил в общих чертах, а не конкретно за вас.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Я задавал конкретный технический вопрос "какое нужно оборудование", а не спрашивал - "как мне организовать бизнес".

Если бы каждый мастер в этом разбирался - у него был бы свой бизнес, а не ремонт на коленке на рынке. И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты.
В таком случае покупайте все боксы, что выпущены под всевозможные бренды, тогда точно не промажете.
На сервис, с размахом, что вы замышляете, нужны очень немалые деньги. Те, кто в достаточно "хлебном" месте находится могут на него насобирать. Или ранее уже насобирали. И такие есть, кто открыл свой сервис. Но их единицы. Основная масса либо не преследует цели открывать сервис-центр вообще, либо довольствуется тем малым, что есть.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты.
Ваша роковая ошибка N раз. Моё мнение.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Есть опыт, есть уже работающие сервисы.
Я вам не верю. Тогда бы вы не задавали подобных вопросов и не появились бы тут вообще.
Major999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 17:55   #5
KonstantinVoskr
Пользователь
 
Аватар для KonstantinVoskr
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: RU-Vrn;UA-Poltava
Сообщений: 300
Поблагодарил: 310
Поблагодарили 230 раз за 106 сообщений
Репа: 254
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Достаточно много беседовал и работал с мастерами, каждый из них выбирает то, с чем именно он работал, причем каждый считает себя непогрешимым, самым опытным, больше всех остальных разбирающимся в бизнесе
ага, ага, щас каждый не то что второй, а 9 из 10 считают такими себя...
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
и рассказывает, что и как делать для привлечения клиентов, и каких клиентов привлекать.
а вот это совершено не забота мастера.

Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Если бы каждый мастер в этом разбирался - у него был бы свой бизнес
а вот тут в корне не правы- если человек разбирается ( даже очень хороо в технических аспектах- ему может быть аболютно пох на то, есть ли у него фирма или нет, он получает кайф от своей деятельности.

Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
не ремонт на коленке на рынке.
а это не мастеры, это выскочкиоднодневки, и с инжнерами их не стоит путать.
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
И главное в бизнесе - не боксы, а клиенты
Бгыг, а прошивать и делать ту же диагностику аппарата как делать то без программаторов то? или чинить клиентский аппарат пришедшим в гости следующим клиентом
Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Будут клиенты, можно будет купить под них и боксы.
Хоть одна мысль у вас прозвучала, которая имеет смысл...

Цитата:
Сообщение от rslomega Посмотреть сообщение
Поэтому из обсуждения и хочется получить комплект необходимых боксов под распространенные категории телефонов, для начала, а потом будет видно, в какую сторону двигаться
А вот это я не думаю что кто то тебе тут даст ответ, т к даже в различных районах города может быть необходим совершенно разный комплект инструментов.
KonstantinVoskr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
собираюсь открыть сервисный центр хотелось бы узнать какое оборудование приобрести djeki7 Работа и открытие сервисных центров 29 25.12.2011 14:02
Сервисный центр "GSM-Мастер", г.Ставрополь LASDORF Каталог сервисных центров, обслуживающих электронику 12 30.11.2010 19:44
ХОЧУ ОТКРЫТЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР yurabos Работа и открытие сервисных центров 9 06.10.2009 16:05


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot