![]() |
|
|||||||
| Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов. |
| Результаты опроса: Как вы оцениваете уровень сервиса компании Service4Service.RU? | |||
| 10 (Отлично!) |
|
72 | 34.95% |
| 9 |
|
27 | 13.11% |
| 8 |
|
22 | 10.68% |
| 7 |
|
17 | 8.25% |
| 6 (нормально) |
|
26 | 12.62% |
| 5 (нормально) |
|
16 | 7.77% |
| 4 |
|
6 | 2.91% |
| 3 |
|
7 | 3.40% |
| 2 |
|
0 | 0% |
| 1 (Отвратительно!) |
|
13 | 6.31% |
| Голосовавшие: 206. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 10
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Здравствуйте.
Это в общем то не жалоба, а просьба о помощи, так как не знаю куда уже стучатся. Суть вопроса: приобрел у Вас JAF, получил, и оставил заявку на активацию доступа к поддержке как было описано в сопроводительном лисстке к программатору, но письмо с активацией так и не пришло. По ссылкам с названием "если не пришло письмо с активацией" проходил, но там пишут что у меня нет прав и все такое. У меня на форуме есть доступ к поддержке по Круизеру но с тех пор как я его брал изменились правила и все такое. В общем, помогите открыть раздел поддержки JAF на форуме и получить поддержку производителя, please. |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как узнать уровень излучения китайских телефонов? На сколько они безопасны для человека? | slaventini | Китайские телефоны - раздел для пользователей | 30 | 10.08.2010 22:53 |