![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Armenia
Сообщений: 121
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 46 раз за 23 сообщений
Репа: 0 |
Вот еще Программа для функционирования Сервис Центров
MPRv1.12 Основные возможности программы: -Программа абсолютно бесплатна -Возможность печати квитанции после добавление, или в любой момент; -Автоматическое присвоения номера квитанции и даты принятие и выдачи; -Удобный и понятный интерфейс программы; -Возможность присвоение статусу ремонта: "Телефон готов" и "Без ремонта"; -Возможность вывода отчета по прибыли за любой день, месяц, год; -Поиск по базе; ВНИМАНИЕ 1. При первом запуске программы выскочит ошибка "Ошибка при открытии базы" Это - нормальное явление, т.к. база автоматически создается при создании первой квитанции. 2. В меню программы предусмотрены пункты "Сохранить" и "Загрузить" - в данной версии они бесполезны т.к. открытие/сохранение базы происходит автоматически 3. Если Вы хотите, чтоб на квитанции былb распечатаны Ваши данные, то заполните форму (Настройки->Квитанция) В следующих версиях планируется: 1.Поддержка профилей; 2.Поддержка сетевой работы; 3.Конструктор квитанций (печати); 4.Поддержка нескольких языков; 5.Поддержка скинов (только зачем...я не знаю=)) 6.Авто бекап базы; В зависимости от статуса телефона, соответственные строчки в таблице закрашиваются разными цветами. Цвета можно менять, или вообще отключить закрашивания (Настройки-Общие настройки) Стандартно закрашивается так: Желтый: телефон в ремонте; Зеленый: телефон готов, но не выдан; Красный: телефон ремонту не подлежит; Серый: телефон выдан клиенту; +Количество строк в таблице отвечает числу записей (нет пустых строк); http://mpr.at.ua/ Последний раз редактировалось Denis; 10.01.2009 в 20:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2005
Адрес: Щелково
Сообщений: 7
Поблагодарил: 9
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Service Center Mobile - SCM.
Ознакомиться с возможностями и скачать можно здесь: http://www.gsmminsk.com/scm Последний раз редактировалось Denis; 10.01.2009 в 20:11. |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили sphinxxx за это сообщение: | pedroo (19.09.2011) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 73 раз за 26 сообщений
Репа: 0 |
![]()
1. Порядок сортировки на вкладке "Ремонт" изменен на убывающий (сначала более новые ремонты).
2. Порядок сортировки на вкладке "Склад" изменен на убывающий (сначала более новые операции). 3. В окно "Документ" дорбавлена возможность привязать/отвязать/изменить привязку документа к ремонту. 4. Если пользователь не admin не дает удалить устройство. 5. Добавлен справочник "Источники информации" и соответствующее поле в окне ремонта 6. Добавлен отчет "По ист. инф.". (Условия отчета:Период | Колоки отчета:Источник информации, Кол-во голосов). Полная версия программы: тут Обновление программы: тут Обновить с предыдущих версий тут ВНИМАНИЕ! Программа для 1 пользователя БЕСПЛАТНА и не нуждается в активации! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 193
Поблагодарил: 270
Поблагодарили 323 раз за 152 сообщений
Репа: 574 |
внимание !!! вы промахнулись топиком
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого нибудь есть инструкция на русском для Vugis Lg | Xishnik787 | LG - для новичков | 0 | 28.07.2008 18:07 |
У кого нибудь есть драйвера для использования Vygis Tool box как UNIBOX? | 3wd | Alcatel | 5 | 01.07.2008 23:38 |
KG210 full - есть у кого-нибудь? | Pratorian | HWK - LG | 1 | 06.03.2007 10:34 |
Купил кабель для N90 , у кого нибудь есть опыт прошивки этого аппарата? | Gustav | UFSx - DCTx Tools | 8 | 20.10.2005 14:34 |