![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Курган
Сообщений: 10
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 30.04.2006
Адрес: г.Челябинск
Сообщений: 739
Поблагодарил: 1,586
Поблагодарили 1,029 раз за 353 сообщений
Репа: 83 |
Цитата:
принесли LG (не помню какой модели, старый какой-то), также весь оплавленный спрашиваю у клиента, что делали, он сказал что поставил на зарядку а утром проснулся и увидел такое я не поверил, потому что кроме аппарата и ещё что нибудь загорелось, и вся квартира сгорела бы за ночь в итоге клиент признался, аппарат оставили на лавочке, во дворе, и в него ударила молния поэтому делай выводы, удачи, отпишись что Вы решили с клиентом |
|
![]() |
![]() ![]() |