![]() |
|
Infinity Box Форум поддержки программатора Infinity Box |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2004
Сообщений: 595
Поблагодарил: 35
Поблагодарили 28 раз за 10 сообщений
Репа: 6 |
ну вот зря старался-))))
ты меня опередил на 1 минуту чтоб было не обидно вставляю мой перевод будет 2 различные версии и люди будут пользоваться той, которая им удобнее время нас рассудит-)))))))) 1 Если вы используете EmeraldaClient первый раз, вы должны сделать регистрационную процедуру. В это время Client читает данные вашего донгла и посылает на Server, там идет проверка, и если все в порядке вы получаете пароль для доступа к dongle-upgrade server. EmeraldaClient software просит вас ввести информацию (Name, e-mail, reseller name). Пожалуйста введите правильную информацию Очень важно ввести правильный e-mail address. 2Login/Password для dongle-upgrade server не тот же, который вы используете для доступа к support area (где вы скачиваете файлы и обновления ), поэтому нужно пройти регистрацию, и не нужно пытаться вводить ваш пароль на support-area для dongle-upgrade server. 3 Login для dongle-upgrade server: автоматически генерируется login name, основанное на вашем smart-card. Вы не можете его менять 4 Password для dongle-upgrade server: вы получите в течении процесса регистрации Вы не сможете сделать процедуру dongle-upgrade пока не сделаете процедуру регистрации 5 Нажмите кнопку “Register” и ждите до окончания процесса, процедура займет 30 секунд 6 После регистрации вы получите ваш HDD файл(в папке с EmeraldaClient.exe) Он будет содержать вашу регистрационную информацию и пароль для доступа кdongle-upgrade server. Файл с вашим паролем будет выглядеть так Infinity-Emeralda-Password_xxxxxxxx.txt где xxxxxxxx ваш логин (dongle serial number). Пожалуйста сохраните его 7 После регистрации ваш server-access пароль будет автоматически вставлен в поле “Password” Таким образом вам не надо будет вводить его вручную 8 Теперь нажмите кнопку “Start update” и ждите окончания процесса обновления вашего донгла Он займет одну минуту Пожалуйста не прерывайте процесс обновления Ваш донгл будет поврежден 9 После окончания процесса обновления, вы сможете проверить его результаты в файле EmeraldaInfinity.Log. 10 Если будут какие либо ошибки в течении процесса обновления донгла или вы не сможете получить доступ к dongle-upgrade server, пожалуйста напишите на (InfinityRemoteUpdate@yahoo.co.uk) к письму присоедините файл EmeraldaInfinity.Log |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кабели для Infinity Box: что для чего, распиновки... | FractalizeR | Infinity Box | 31 | 12.02.2007 13:35 |
FAQ: В чем разница между Martech Box II/ II Plus, Martech Box Lite, Martech Clip? | FractalizeR | Martech | 0 | 10.04.2006 14:07 |
Infinity Box отсутствует на складе | vovic | Infinity Box | 7 | 04.10.2005 19:39 |