![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Средства электронной диагностики, программного тюнинга и ремонта. Электронная диагностика, перепрограммирование и настройка компьютеров автомобилей. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
	Поблагодарил: 1 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				vw golf II повышенный расход.
			 
			
			
			Двиг. Mono-Jetronic 1.8 RP 1991г.в.Ищу дамп заводской прошивки.Надо ОЧЕНЬ.Расход 20л/100км.Железо перебрано усё!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Поблагодарил: 0 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			http://www.carhelp.info/index.php Здесь надо регестрироваться, внимательно читай правила регистации! 10 дней у тебя небудет возможности качать с сайта и ты должен оставить 10 сообщений БЕЗ ФЛУДА или когото попросить чтоб скинули на email. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
	Поблагодарил: 1 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Спасибо,давно уже видел там пришивку,зарегился,скачать не дают...Просил чтобы скинул кто-нибудь..Но безответно..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Поблагодарил: 0 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				 
	Поблагодарил: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
			
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			А ты не думал, что за расход отвечает лямбда зонд , он же датчик кислорода .Он там по ходу  трех контактный .Проверяй , доходит ли сигнал до бортовика .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Поблагодарил: 0 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Лямбда отвечает за загрезнение атмосферы, потом за количество смеси без него в принцыпе можно обойтись если он отключен програмно. ECU следит за качеством смеси не только по лямбде, есть еще такие датчики как Датчик давления во впускном тракте и Датчик угла поворота заслонки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	Поблагодарил: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
			
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Для тех, кто на танке, читай сервисную документацию, лямбда для того, чтобы ЭКУ мог настроить оптимально состав топливо-воздушной смеси. 
		
		
		
		
		
		
		
	Касательно программного отключения: если лямбду отключить (вынуть из разъема) то блок переходит на работу по базовой карте впрыска, вот те и програмное отключение. А если хочеш протюнить двигло то это делается не так.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Поблагодарил: 0 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ну в принцыпе ты прав я забыл что у топлива есть разные химические формулы и чтобы ECU больше "понимал" картинку чем кормят двигатель необходим лямбда зонд. Могут быть проблемы з лямбдой потому что лямбда отправляет на ECU неправильный сигнал и его надо заменить. Но лямбду можно не только отключить физически так как машына дальше будет ехать но ругатся в виде ошыбок записаных в EEPROM потому что лямбда записана в прошывку ECU если же ее изять з прошывки не будет етих ошыбок но будут небольшые отклонения в работе двигателя. А тюнинг ето отдельная тема, потому что под тюнигом лежит понятие НАСТРОЙКА и каждый слово тюнинг понимает по своему. Если хотите поговорить о тюнинге пожалуйста пишыте в личку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	Поблагодарил: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
			
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я, конечно, приношу извинения за резкие заключения так как делаю я их не с потолка. Некоторое время назад я достал тех. доку по лямбдда-зондам. В доке описывается два типа лямбд!! и они не взаимозаменяемы!! далее говорится о том, что лямбды в зависимости от производителя и эксплуатации пробегают от 50 до максимум 150 тыс. км. Но с условием, что в бак не льют ничего лишнего кроме бензина, что в нашем случае целая проблема. Далее ввиду износа чувствительного элемента происходит следующее: лямбда начинает сплывать в сторону обеднения (показывает контроллеру бедную смесь), следовательно контроллер начинает обогощать смесь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насчет отключения л.з.: занимаясь диагностикой не первый день могу сказать с уверенностью, что при отключении ЭКУ записывает ошибку "Л.З. - обрыв или к.з. на массу" и переходит на типовую заводскую карту впрыска и все. Никаких других ошибок не пишется. Причем двигатель работает вполне нормально. И еще, касательно MONO-JETRONIC. Есть у него еще два косяка - датчик положения дросселя и датчик температуры охлаждающей жидкости. В качестве датчика положения дросселя используется резистор и он очень любит "шуметь", ЭКУ воспринимает данный шум как резкое, кратковременное нажатие на педаль следовательно кратковременно переобагощая смесь, при "дергании" в городе расход может сильно возрасти. И по датчику температуры охлаждающей жидкости, он тоже любит "сплывать" показывая при этом заниженную температуру, следовательно ЭКУ работает по карте прогрева не выходя в рабочий режим и не используя лямбда-зонд для регулирования состава смеси.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
	Поблагодарил: 1 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Спасибо всем за помощь,проблема действительно решилась прошивкой.Правда нашёл только тюнинговую,но результат-расход упал почти вдвое! За файлик отремонтировал компьтер+ 2 сотовых.От себя добавлю,что лямбда,ДОЖ дают 1-2 литра перерасхода,но не 10,как в моём случае.На СТО,где я брал прошиву,сказали сразу-в 90% таких обжорств виновата прошивка.Вот....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 В бане.. 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 0
				 
				 
	Поблагодарил: 0 
	
		
			Поблагодарили один раз в одном сообщении
		
	 
				
				Репа: 0  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			А чем шил? Сам или в сервисе?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите новичку!- Opel Astra 1,6l - повышенный расход топлива | Orif | Средства электронной диагностики, программного тюнинга и ремонта. | 8 | 06.02.2009 16:52 |