GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Ремонт и тюнинг автомобилей > Все другие вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей

Все другие вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Кто как где, почем и зачем ремонтирует свой автомобиль...

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 22:53   #1
ernest08
Администратор
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762
Цитата:
Сообщение от Kidjan Посмотреть сообщение
а может просто холода наступили и датчик температуры двигла завирает, мозг льёт оч богатую смесь и вот и затруднённый пуск. Посмотри цвет выхлопа.
В Фабии ,как и во многих инжекторах, стоит 2 датчика контоля тем-ры двигла- один на панель прибора ,второй на комп. Но если внимательно читать пост, то в нём, как я понял, улавливается закономерность от активации сигнализации. По поводу холодов- всегда настаивал, чтоб заполняли профиль, вдруг ваш совет окажется банальным флудом , так как ТС живёт скажем в Сочи
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2009, 00:29   #2
bes113
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
нет машина в москве,
когда ставить на сигналку она тоже не нормально заводится приходится мослать всё равно но не долго и газ выжимать,
виновато не похолодание, с лета эта байда,
на счёт мозгов... могу сказать точно, что в них бывает такой пункт, по крайней мере на хонде с таким сталкивались: при длительном периоде не закрытых дверей при не заведённом двигателе мозги не давали напряг на бензонасос приходилось тоже ставить на сигналку,
я вот поэтому и спросил может кто сталкивался с этим на немках, а то ковырять мозги или сигнализацию (не зная её спецификации и карты располдожения) дороговатое удовольствие
bes113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 19:58   #3
STY
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от bes113 Посмотреть сообщение
нет машина в москве,
когда ставить на сигналку она тоже не нормально заводится приходится мослать всё равно но не долго и газ выжимать,
виновато не похолодание, с лета эта байда,
на счёт мозгов... могу сказать точно, что в них бывает такой пункт, по крайней мере на хонде с таким сталкивались: при длительном периоде не закрытых дверей при не заведённом двигателе мозги не давали напряг на бензонасос приходилось тоже ставить на сигналку,
я вот поэтому и спросил может кто сталкивался с этим на немках, а то ковырять мозги или сигнализацию (не зная её спецификации и карты располдожения) дороговатое удовольствие
Если откинуть неисправности системы подачи топлива,не связанные с сигналкой-то дело в ней,скорее всего.Совет простой,как грабли:отключаем на время все ,касающееся сигналки и тестируем в штатном режиме.Вывод-по результату.
STY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 20:12   #4
vanja
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2004
Сообщений: 44
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 3 раз за 3 сообщений
Репа: 5
А мне кажется(почти уверен), что сигналка тут непричем, насос топливный плохо маслает или клапан давления плохо держит, пусть перед тем как пустить двигатель раз пять включит(10 сек подождать) и выключит зажигание, если после этого заведется более мение нормально, тогда точно проблема в насосе или в клапане давления в топливной системе.
__________________
век живи век учись
vanja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot