GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 21:55   #1
mobil_lg
Почетный пользователь
 
Аватар для mobil_lg
 
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Украина, Луганск.
Сообщений: 158
Поблагодарил: 711
Поблагодарили 114 раз за 60 сообщений
Репа: 124
А думаю, что после ремонта надо проверить все функции.
Во первых это лишняя прибыль с другой поломки, а во вторых - клиент в курсе дела.
У нас как заведено во всяком случае.
Терпеть не могу, когда после ремонта не по вине клиента, а мастера добавляются банальные неисправности (выпадает гнездо или микрофон на нокии, переворачивают боковую клавиатуру на самсунге и ничего не нажимается, забывают полифонический узел и т.п.) и телефон выдается клиенту с области и он радостный уезжает, а потом ядом плюется в трубку.
Для этого и нужно полная проверка ТА.

Последний раз редактировалось mobil_lg; 27.02.2010 в 22:01.
mobil_lg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2010, 23:35   #2
Viktor0001
Почетный пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Russia
Сообщений: 574
Поблагодарил: 381
Поблагодарили 335 раз за 208 сообщений
Репа: 97
Цитата:
Сообщение от mobil_lg Посмотреть сообщение
А думаю, что после ремонта надо проверить все функции.
Во первых это лишняя прибыль с другой поломки, а во вторых - клиент в курсе дела.
У нас как заведено во всяком случае.
Терпеть не могу, когда после ремонта не по вине клиента, а мастера добавляются банальные неисправности (выпадает гнездо или микрофон на нокии, переворачивают боковую клавиатуру на самсунге и ничего не нажимается, забывают полифонический узел и т.п.) и телефон выдается клиенту с области и он радостный уезжает, а потом ядом плюется в трубку.
Для этого и нужно полная проверка ТА.
Не всегда есть время, чтоб досконально проверять каждый телефон. И не каждый телефон можно проверить. Одни можно проверить только с СИМ картой. Это нужно ждать пока он загрузится, отвергнуть или принять кучу предложений, типа установить время, скопировать контакты с СИМ, тут ещё начннают валить СМСки от оператора с требованием принять настройки WAP и прочее. Потом окажется что почти все функции заблокированы пользователем. И в итоге, после такого длительного ожидания, удаётся проверить только клавиатуру.
И спрашивается, нафига я его включал, столько кнопок нажимал и ждал пока он загрузится. Только нервы себе портить. Лучше бы, за это время я ещё один телефон починил.
Поэтому, каждый телефон полностью не проверяю. Делаю это в зависимости от того, какую неисправность в нём устранял.
Исключение составляют разве что Sony Ericsson. Там можно без СИМ карты по быстрому проверить все основные функции через Тест меню.
Viktor0001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили Viktor0001 за это сообщение:
mahanek (29.03.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это должен знать каждый Rain Оффтопик - Off-topic 21 02.10.2012 21:52
изба-читальня shrike ПроJэкт ПерисХилтон &Co 54 06.10.2010 15:08
Расшифровка Self Test в BB5 при использование HWK модуля. Vasilio UFSx - DCTx Tools 0 10.08.2009 22:47
е 398 белый экран после прошивки _Voron_ Motorola P2K - программный ремонт 9 27.03.2008 09:10


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot