GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2006, 13:37   #1
Informator
Пользователь
 
Аватар для Informator
 
Регистрация: 12.07.2004
Адрес: www.gsmforum.su
Сообщений: 1,835
Поблагодарил: 336
Поблагодарили 1,336 раз за 588 сообщений
Репа: 136
Программа для учета заказов и запчастей для СЦ

Цитата:
Сообщение от Sedoff
Подскажите пожалуйста где можно купить прогу по учету телефонов
И чтоб квитки сразу распечатовать клиентам???
Программа для учета заказов и запчастей для СЦ

--------------------------------------------------------------------------------

Основные возможности:

1. Учет запчастей, поступивших в СЦ:
* печать платежек на закупку запчастей;
* печать платежек на возврат (продажу) запчастей;
* учет использованных запчастей при ремонте;
* продажа запчастей;
* печать инвентаризационного отчета.

2. Учет оборудования:
* печать платежек на закупаемое оборудование;
* печать инвентаризационного отчета.

3. Учет заказов на ремонт:
* добавление, удаление, редактирование заказов;
* выдача заказов;
* возврат заказов без ремонта;
* отказ от ремонта;
* возврат заказов после ремонта с возвращением запчастей на склад и полным отражением в отчете;

4. Печать отчетов и платежек:
* печать отчета по выполненным заказам, использованным при этом запчастям и проданным запчастям;
* печать платежек на запчасти и оборудование;
* печать отчета инвентаризации по запчастям и оборудованию.
Вложения
Тип файла: rar servicecenterlite_v10_rc2.rar (909.1 Кб, 766 просмотров)
__________________
Продажа и аренда доменных имен и сайтов - http://w777w.ru
Informator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 9 пользователей поблагодарили Informator за это сообщение:
Antton (28.01.2009), gastrit (21.08.2010), gitz (23.10.2010), Husan (17.03.2009), int_55 (06.10.2009), pepsik_m (08.01.2009), Rahim81 (21.07.2010), Stranger3121 (14.08.2009), volkovkub (21.08.2011)
Старый 09.02.2006, 18:47   #2
alan2
Пользователь
 
Аватар для alan2
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 94
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз за 5 сообщений
Репа: 0
А чем Demo версия отличается от покупной
alan2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2006, 15:50   #3
Informator
Пользователь
 
Аватар для Informator
 
Регистрация: 12.07.2004
Адрес: www.gsmforum.su
Сообщений: 1,835
Поблагодарил: 336
Поблагодарили 1,336 раз за 588 сообщений
Репа: 136
Цитата:
Сообщение от alan2
А чем Demo версия отличается от покупной
Демо версии не имеют обновлений.
__________________
Продажа и аренда доменных имен и сайтов - http://w777w.ru
Informator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восстановление мертвых телефонов: PDS Repair FractalizeR MSS4 20 24.06.2007 05:38
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" Informator Оффтопик - Off-topic 0 05.02.2005 13:51
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" Informator Спрос на услуги по ремонту техники 0 05.02.2005 13:49
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" Informator Оффтопик - Off-topic 0 19.01.2005 14:33


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot