![]() |
|
|||||||
| Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Украина Запорожская обл.
Сообщений: 43
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 13 раз за 7 сообщений
Репа: 23 |
Тоже ещё один нёанс,в прошлом я занимался ремонто БРЭА-телевизоры,автомагнитолы и другие,а теперь два года только мобилки и DVD проигрыватели.И вот буквально пол часа назад звонит один и просит прийди посмотри на телевизор,да иещё и знакомый.Он не понимает того что я этим уже не занимаюсь,ему нада и всё.Я отказался он обиделся.Здесь завалили с телефонами,а тут ещё и прошлое занятие людьми не забыто,и как с этим бороться не знаю,отправляю к другим мастерам,опять обида.Бы ло бы по больше денег открыл-бы часное ателье где каждый занимался своим делом.Но пока увы мелко плаваю сейчас,хотя-бы одно дело нормально на ноги поставить.Пишу я это потому что уже устал отвсего этого,и нуждаюсь в моральной поддержке.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Украина, Херсон
Сообщений: 684
Поблагодарил: 518
Поблагодарили 1,885 раз за 597 сообщений
Репа: 631 |
занимайтесь тем что перспективно. а не раритет чинить за который и заработка толком нет (сам чинил). есть выход. говоришь что занимаешься другим. но если вы так хотите то я приеду сделаю но это будет в порядок раз дороже чем у других мастеров. так как ваше время на данный момент дороже стоит. если согласятся то почему бы и не пойти не заработать денег. а если откажутся то и обид не будет.
А вообще не обращайте внимания, в нашей работе с клиентами это частое явление. «забейте» |
|
|
|
| Следующие 3 пользователей поблагодарили Frostick за это сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762 |
Цитата:
. Я так сделал: отказался от ремонтов на выезде , срочные ремонты ,если не зашиваюсь-то беру. Если клиент хочет срочно и к твоим аргументам, что ты в данный момент делаешь 2 или больше не менее срочных заказа , не прислушивается и говорит типа: "Мне надо срочно, отложи ,подвинь другую свою работу по-братски и т.д. и т.п..." , отвечаю: "Без проблем, но если придёт другой Вася-Петя-Маша, которым тоже надо срочно, я подвину твой заказ в сторону на неопределённый срок. Обычно понимают. Кто не понимает- расстаюсь без сожаления, такой клиент мне не дорог...
|
|
|
|
|
| Следующие 5 пользователей поблагодарили ernest08 за это сообщение: | Alexey_GSM (28.12.2010), david19 (14.12.2010), renat_d (09.03.2012), SEERR72 (13.12.2010), trevis (13.04.2012) |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Свободно распространяемое Антивирусное ПО | Nayda | Программное обеспечение (software) | 76 | 11.12.2019 22:14 |
| Программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов | Дмитрий Борисов | Работа и открытие сервисных центров | 11 | 24.12.2010 07:49 |
| Программа для учета заказов и запчастей для СЦ | Informator | Оффтопик - Off-topic | 5 | 09.11.2009 13:39 |
| МЕГАФОН серии ПРИЕМ!!! ДЁШЕВО!!! Подключу!! | vavvav | Объявления о покупке или продаже телефонов, аксессуаров, контрактов | 0 | 11.04.2005 09:07 |