![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил: 81
Поблагодарили 40 раз за 26 сообщений
Репа: 16 |
Цитата:
Как можно за месяц убить програмно телефон? Прошить он его попытался что-ли? Если такой "вумный" че тогда в ремонт обращался.... На моей памяти была одна девушка, которая постоянно прибивала E398 прошивкой (сама), а потом ей его реанимировали через ТП. И каждый раз она платила деньги. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 31
Поблагодарил: 50
Поблагодарили 12 раз за 10 сообщений
Репа: 29 |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Как правило такие клиенты приходят редко, но если повторно возвращается после прошивки, предлагаю оставить тел на тестирование на неделю, если беда повторяется при тестировании, там уже идет разговор с клиентом, а если нет, то клиент что-то делает не так и он далеко посылается с заново прошитым телефоном.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 29
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 8 раз за 7 сообщений
Репа: 0 |
А я даю на месяц гарантию и возвратов практически не бывают, а если приходят позже, то делаю со скидкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 30
Поблагодарил: 120
Поблагодарили 35 раз за 14 сообщений
Репа: 35 |
Установка ПО - это виртуальный продукт и причин уйма, чтобы увалить тел по вине клиента, сча, как сорвались с одного места, с m.mail.ru. Несут пачками и кто виноват, что там они набуровили. И, как можно дать гарантию на виртуальный продукт, это что - запчасть? Хотя бывают исключения, но их гораздо меньше, по сравнению, с тупо обращающихся владельцев телефонов.
__________________
Где правит сила - там право не имеет силы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nokia 5310 стоит код на смену симки как обойти? | vlad1907 | Nokia - для новичков | 13 | 18.12.2010 16:29 |
Новый продукт SFI на смену JAF. | leomin | Новости и последние события по тематике форума | 3 | 10.12.2010 02:04 |
гарантия на ремонт | kazeevaleksei | Оффтопик - Off-topic | 11 | 15.12.2006 10:01 |
вышел из строя ключ на круизер , гарантия закончилась | alan2 | Cruiser | 1 | 06.12.2006 13:54 |
Nokia 6260 - как снять код блокировки на смену Sim карты ? | kkep | Nokia WD2 - программный ремонт | 5 | 24.07.2006 01:25 |