GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 11:16   #1
Goblin_13
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз за 12 сообщений
Репа: 6
Цитата:
Сообщение от kolyambuz Посмотреть сообщение
А что мешает не авторизированому сервисному центру принимать грамотно аппараты???
Для того чтобы проверить телефон желательно иметь клиенское АКБ. Как писали выше - АКБ иногда вызывает дефекты типа - зависание, самоотключение, LOCAL MODE , "мало держит" и прочее.
а кто сказал что принимать все скопом это "грамотно"? Потому что офцентры первого уровня авторизации так принимают? ;o)

Иногда да, бывает что неисправность связана с аккумулятором. Или в крышке магнитик. В таких случаях разумеется надо принимать и их. Во всех остальных случаях ИМХО не стоит.
Goblin_13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 13:24   #2
kolyambuz
Новичок
 
Аватар для kolyambuz
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Made in UA
Сообщений: 22
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 13 раз за 5 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от Goblin_13 Посмотреть сообщение
а кто сказал что принимать все скопом это "грамотно"? Потому что офцентры первого уровня авторизации так принимают? ;o)
Да че вы так взьелись на авторизированые сервисные центры Скопом обычно принимают люди которые не утруждают себя составлением приемных документов. В результате чего потом получаются наезды со стороны клиента, да и еще некоторые на фоне этого пытаются развести мастеров на батарейки, крышечки и прочее.

Думаю наш спор зашел в тупик ))) Лучше пусть каждый останется при своем мнении .
kolyambuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 22:32   #3
Goblin_13
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз за 12 сообщений
Репа: 6
Цитата:
Сообщение от kolyambuz Посмотреть сообщение
Да че вы так взьелись на авторизированые сервисные центры Скопом обычно принимают люди которые не утруждают себя составлением приемных документов. В результате чего потом получаются наезды со стороны клиента, да и еще некоторые на фоне этого пытаются развести мастеров на батарейки, крышечки и прочее.
Вот именно. Самый простой способ обломать разводил - при приемке телефона вернуть им и крышку и батарейку, указав в квитанции, что аппарат принимался в работу без того и другого. И вот в таком случае хитрокрученые могут хоть обвымораживаться, но ничего им не светит. Заодно и мастеру головняка меньше с фрагментами от телефона. Меньше деталей - меньше ломается, меньше теряется.
Goblin_13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили Goblin_13 за это сообщение:
dido 2 (26.04.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите кто знает про разблокировку Sharp и Toshiba от Vodafone!!! ONV Другие модели телефонов 5 11.04.2011 02:16
I740 убит бут кто поднимал из такого состояния? fonefan Все аспекты программного ремонта телефонов Samsung платформы QUALCOMM (UMTS) и PDA 2 09.03.2010 02:26
Кто имел дело с CiPhone? megabass25 Китайские телефоны - для новичков 8 16.07.2008 18:50
Кто сможет перевести по термину ремонта 23laziz Оффтопик - Off-topic 6 16.02.2007 12:21
кто может сгенерить Rpl для 1100 X-Neo Nokia DCT-4 - программный ремонт 0 13.04.2006 14:46


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot