![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
В бане..
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
У нас был подобный случай, при переезде СЦ телефон клиента потеряли. Клиент стал очень активно требовать компенсации в виде оплаты ему нового телефона. В итоге пришлось просто купить аналогичную модель хотя и немного Б/У... Претензий клиент больше не имел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Ульяновск
Сообщений: 10
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Цитата:
За 10 лет полно аферистов было: 1.2003 год оформили квитанцию, отремонтировали. Приходит чел. я потерял квитанцию, берем ксерим паспорт клиент расписывается в получении, квитанция остается у нас с бумагой о том что н потерял квитанцию. Через час другой приходит и начинает с квитанцией требовать телефон, показывает паспорт (фамилия и инициалы совпадают) требует компенсации прям здесь и сейчас подкрепляя свои требования звонкам браткам и их появлением... вообщем обделались мы по полной... ситуация прояснилась через час- подъехала наша "крыша". Итог 2 брата акробата Алексей и Александр решили срубить денег, потеряли здоровье ![]() 2. Все помним sgh t500? Приносит девочка просит вставить антенну ибо её у неё нет, продаем вкручиваем отдаем. Смотрит и заявляет что мы сломали телефон ибо антенны нет и индикация стала пропадать. Разговоры что телефон даже не разбирали и из её рук то даже не вынимали не привели ни к чему. Девочка ушла не довольная пообещав все к чертям тут разнести. Вечером на копейке приехали человек 10 (как поместились не знаю) подростков зайдя в офис стали требовать денег- снимити кассу мать его ![]() ![]() 3. Позже начались цивилизованные разводы типа приносят жаренный телефон убитый в хлам, поменяно все что можно даже проц стоял не с него. Пишем мол так и так-на выброс. Забирают и через неделю повестка в суд, мол вы мне его сломали, есть квитанция с другого ремонта где написанно смена по, а у вас вон как(аппарат разбирался в моем присутствии и мастера натворить не могли) дело проиграли, но адвокат сумму ущерба минимизировал с 15000 до 1500, и стоимость экспертизы на 2х. 4.Начали поступать притензии по поводу 3х-5 летних телефонов, их по просту дербанили и продавали. Год храним, периодически обзванивая, а через год звоним уведомляем что разберем или продадим. Но это решили быстро ![]() ![]() Вот такие истории были
__________________
Век живи век учись |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как быть если забыл код блокировки? | Irregula | Pantech | 5 | 03.04.2006 08:24 |
а как быть с моторолами которые определяются как составное юсб устройство? | alexey | MSS4 | 2 | 31.01.2006 15:34 |
Что такое UniBOX и как с ним работать? | FractalizeR | USB > RS232 (Com port) преобразователи | 1 | 07.12.2005 18:13 |
2300 pm | presario58 | UFSx - DCTx Tools | 28 | 26.04.2005 13:06 |