![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Здравствуйте Уважаемые покупатели!
Я являюсь директором данной фирмы по продажи запчастей. Хотелось бы дать несколько комментариев касательного данного топика. Ни в коем разе не хочу отрицать какие либо из вышеизложенных высказываний а просто хочу объясниться : По высказываю SergejGost . Честно говоря я не помню конкретного разговора потому как систематически приходится решать лично подобные вопросы. Пишет что было - значит было. Хочу сказать что ни в коем разе мы не пытаемся подсунуть б.у или "убитую" запчасть, чтобы Вы понесли расходы, а не мы. Поверьте, эта запчасть для нас мелочь и мы реально готовы пойти навстречу чтобы обменять Вам на рабочую, а брак тупо выкинуть. Я же понимаю что заработаю в итоге больше её себестоимости, сколько бы она не стоила мне в закупке ... хоть 500р хоть 3000р. Это же очевидно… Надо быть идиотом чтобы сэкономить 500р чтобы потом потерять не только Вас, как одного отдельно взятого клиента, но и получить подобный отзыв, чтобы не получить ещё 20 клиентов... Здесь присутствует несколько элементарных вопросов - проблем как обычные ошибки менеджеров при обмене брака, ошибки менеджеров при общении с клиентом и т.д. Хочу подчеркнуть, что эту фирму я организовывал с нуля. Не имея ни опыта в бизнесе ни имея опыта общения с поставщиками и т.д. Ошибки были , есть и будут, но я стараюсь и буду стараться исправлять ошибки, как с браком, его обменом, так и с качеством запчастей. Результаты есть и будут и буду всегда стремиться улучшать сервис. С 2007 года прошло 5 лет и те проблемы которые были раньше давно позади… Я думаю что каждый из Вас понимание что это бизнес… и когда он делается с нуля то предела к совершенству нет... Что касается по вопросы «дозвонится», то поверьте , менеджеры всегда в руке с телефоном. Я лично держу контроль, чтобы не было ни одного пропущенного звонка, но звонков реально много, но брать еще 2-3 человека «на телефон» я считаю не рентабельным. Поэтому прошу всех всегда писать на почту и Ваше письмо в течении, максимум 3-х дней будет рассмотрено. Что касается качества товара. pr.volkov абсолютно верно подметил что много товара идет из Китая, остальная часть закупается через компании поставщиков для авторизованных сервисных центров, как Российский так и по всему миру. Что касается товара из Китая то я Вам могу тут расписать такие ляпы или «подставы» которые исполняют Китайские поставщики, что мало не покажется… У нас нет возможности проверить каждую запчасть как при получении так и при отправке. Это точно нереально физически !!! Поэтому происходит и пересорт и иногда приходят Вам б.у, потому что они к нам иногда приходят уже подписанные в таком виде… Т.е 100 штук нормальные а 101-я б.у или уже без пленок… Да, я ссорюсь с поставщиками, но они Азиаты и логика у них другая. Они не так реагируют на жесткие претензии…Ситуация исправляется с каждым их косяком, но всегда появляются новые проблемы. Это к сожалению не решаемая проблема. Кроме как в будущем мне взять отдельно еще 3 человек которые будут на работе целый день «перебирать» наши запчасти… Буду развиваться и надеюсь со временем придем к этому… Что касается цен то все новые и свежие или дорогие модели,я точно могу сказать, что более чем конкурентны по цене… Статистика собирается постоянно и цены корректируются. Старые позиции могут быть дороже…Но это опять таки вопрос перехода закупки по ним от старых поставщиков к новым… В общем и целом хотел бы подытожить тем, что обманывать клиента я никак не хочу… Цель по улучшению качества запчастей является приоритетной. А критика по работе менеджеров и обмены брака принята. Спасибо за терпение и, надеюсь, понимание. С Уважение Антон Александрович |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 119
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 25 раз за 19 сообщений
Репа: 102 |
![]() Цитата:
но по неоднократным отзывам оно так и получается...в некоторых случаях мы несем расходы, а не вы... действительно вы 5 лет уже...и репутация у вас не ахти какая...не вы одни с нуля начинали, и вы уже не новичек, чтобы списывать все это на неопытность... не надо на азиатов все списывать, вот как раз они и беспокоятся за свою репутацию...покупайте у них не дешевый товар и все... надеюсь со временем мы о вас действительно будем читать положительные отзывы, не каких нибудь неизвестных левых новичков, а уже известных мастеров...и будем закупаться не боясь получить брак... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Адрес: Пермь
Сообщений: 411
Поблагодарил: 231
Поблагодарили 451 раз за 236 сообщений
Репа: 1120 |
Цитата:
1) поштучно достает изделие, 2) наклеивает свою гарантийную пломбу (чтобы отличить), 3) ложится в индивидуальный уже пакет, 4) наклеивается купон со штрих-кодом. отсюда ясно, что проверяется каждое изделие и соответственно, как внешний вид, так и защитные пленки. да и отличить одну некондиционную деталь от всей партии можно уже на этой стадии. так что у вас это отговорка только. ---------------- по поводу Китая, уже написали. ---------------- если же появляется сомнение в работоспособности или есть возврат, то можно ведь и проверить всю оставшуюся партию. ведь (как написали) у вас есть своя мастерская.
__________________
"Прямота высказывания, .... характеризует состояние ... твоей души." (с) (чуть сокращено) Последний раз редактировалось чайник; 26.11.2012 в 09:58. Причина: "Сота-Сервис". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз за 4 сообщений
Репа: 0 |
Интересные ответы нам приходят)))
А как же в моем случае? Отослав обратно ,типа по гарантии ,их же тач с пленками и бирками ,получаю отказ и обратно убитый. Я то не пачками отсылал))) Ведь реально подстава...дабы рот не открывал против менеджеров. Как же это что то сказал в ответ величеству....или как тогда понимать такое отношение? Чайник! Что то нам тут плетут нелепицы видимо. Сколько косяков реальных вылезло и какое доверие может быть тогда? |
![]() |
![]() ![]() |