GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Обсуждение поставщиков запчастей и оборудования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 13:42   #1
Mobparts.r
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Здравствуйте Уважаемые покупатели!
Я являюсь директором данной фирмы по продажи запчастей.
Хотелось бы дать несколько комментариев касательного данного топика.
Ни в коем разе не хочу отрицать какие либо из вышеизложенных высказываний а просто хочу объясниться :
По высказываю SergejGost . Честно говоря я не помню конкретного разговора потому как систематически приходится решать лично подобные вопросы. Пишет что было - значит было. Хочу сказать что ни в коем разе мы не пытаемся подсунуть б.у или "убитую" запчасть, чтобы Вы понесли расходы, а не мы. Поверьте, эта запчасть для нас мелочь и мы реально готовы пойти навстречу чтобы обменять Вам на рабочую, а брак тупо выкинуть. Я же понимаю что заработаю в итоге больше её себестоимости, сколько бы она не стоила мне в закупке ... хоть 500р хоть 3000р. Это же очевидно… Надо быть идиотом чтобы сэкономить 500р чтобы потом потерять не только Вас, как одного отдельно взятого клиента, но и получить подобный отзыв, чтобы не получить ещё 20 клиентов...
Здесь присутствует несколько элементарных вопросов - проблем как обычные ошибки менеджеров при обмене брака, ошибки менеджеров при общении с клиентом и т.д. Хочу подчеркнуть, что эту фирму я организовывал с нуля. Не имея ни опыта в бизнесе ни имея опыта общения с поставщиками и т.д. Ошибки были , есть и будут, но я стараюсь и буду стараться исправлять ошибки, как с браком, его обменом, так и с качеством запчастей. Результаты есть и будут и буду всегда стремиться улучшать сервис. С 2007 года прошло 5 лет и те проблемы которые были раньше давно позади… Я думаю что каждый из Вас понимание что это бизнес… и когда он делается с нуля то предела к совершенству нет...
Что касается по вопросы «дозвонится», то поверьте , менеджеры всегда в руке с телефоном. Я лично держу контроль, чтобы не было ни одного пропущенного звонка, но звонков реально много, но брать еще 2-3 человека «на телефон» я считаю не рентабельным. Поэтому прошу всех всегда писать на почту и Ваше письмо в течении, максимум 3-х дней будет рассмотрено.
Что касается качества товара. pr.volkov абсолютно верно подметил что много товара идет из Китая, остальная часть закупается через компании поставщиков для авторизованных сервисных центров, как Российский так и по всему миру. Что касается товара из Китая то я Вам могу тут расписать такие ляпы или «подставы» которые исполняют Китайские поставщики, что мало не покажется… У нас нет возможности проверить каждую запчасть как при получении так и при отправке. Это точно нереально физически !!! Поэтому происходит и пересорт и иногда приходят Вам б.у, потому что они к нам иногда приходят уже подписанные в таком виде… Т.е 100 штук нормальные а 101-я б.у или уже без пленок…
Да, я ссорюсь с поставщиками, но они Азиаты и логика у них другая. Они не так реагируют на жесткие претензии…Ситуация исправляется с каждым их косяком, но всегда появляются новые проблемы. Это к сожалению не решаемая проблема. Кроме как в будущем мне взять отдельно еще 3 человек которые будут на работе целый день «перебирать» наши запчасти… Буду развиваться и надеюсь со временем придем к этому…
Что касается цен то все новые и свежие или дорогие модели,я точно могу сказать, что более чем конкурентны по цене… Статистика собирается постоянно и цены корректируются. Старые позиции могут быть дороже…Но это опять таки вопрос перехода закупки по ним от старых поставщиков к новым…

В общем и целом хотел бы подытожить тем, что обманывать клиента я никак не хочу…
Цель по улучшению качества запчастей является приоритетной. А критика по работе менеджеров и обмены брака принята.
Спасибо за терпение и, надеюсь, понимание.
С Уважение Антон Александрович
Mobparts.r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2012, 14:18   #2
kainda
Пользователь
 
Аватар для kainda
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 119
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 25 раз за 19 сообщений
Репа: 102
Cool

Цитата:
Сообщение от Mobparts.r Посмотреть сообщение
...По высказываю SergejGost . Честно говоря я не помню конкретного разговора потому как систематически приходится решать лично подобные вопросы. ...
... Хочу сказать что ни в коем разе мы не пытаемся подсунуть б.у или "убитую" запчасть, чтобы Вы понесли расходы, а не мы ...
...С 2007 года прошло 5 лет и те проблемы которые были раньше давно позади… Я думаю что каждый из Вас понимание что это бизнес… и когда он делается с нуля то предела к совершенству нет...
... Да, я ссорюсь с поставщиками, но они Азиаты и логика у них другая. Они не так реагируют на жесткие претензии…
… Буду развиваться и надеюсь со временем придем к этому…
а надо бы помнить...видно это не первый случай, если не запомнили.
но по неоднократным отзывам оно так и получается...в некоторых случаях мы несем расходы, а не вы...
действительно вы 5 лет уже...и репутация у вас не ахти какая...не вы одни с нуля начинали, и вы уже не новичек, чтобы списывать все это на неопытность...
не надо на азиатов все списывать, вот как раз они и беспокоятся за свою репутацию...покупайте у них не дешевый товар и все...

надеюсь со временем мы о вас действительно будем читать положительные отзывы, не каких нибудь неизвестных левых новичков, а уже известных мастеров...и будем закупаться не боясь получить брак...
kainda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 09:27   #3
чайник
Пользователь
 
Аватар для чайник
 
Регистрация: 10.12.2004
Адрес: Пермь
Сообщений: 411
Поблагодарил: 231
Поблагодарили 451 раз за 236 сообщений
Репа: 1120
Цитата:
Сообщение от Mobparts.r Посмотреть сообщение
......
....… У нас нет возможности проверить каждую запчасть как при получении так и при отправке. Это точно нереально физически !!! Поэтому происходит и пересорт и иногда приходят Вам б.у, потому что они к нам иногда приходят уже подписанные в таком виде… Т.е 100 штук нормальные а 101-я б.у или уже без пленок
.....
когда у вас приходит посылка и вы начинаете приемку товара чтобы занести его в свою базу, то приемщик:
1) поштучно достает изделие,
2) наклеивает свою гарантийную пломбу (чтобы отличить),
3) ложится в индивидуальный уже пакет,
4) наклеивается купон со штрих-кодом.
отсюда ясно, что проверяется каждое изделие и соответственно, как внешний вид, так и защитные пленки. да и отличить одну некондиционную деталь от всей партии можно уже на этой стадии.
так что у вас это отговорка только.

----------------
по поводу Китая, уже написали.

----------------
если же появляется сомнение в работоспособности или есть возврат, то можно ведь и проверить всю оставшуюся партию. ведь (как написали) у вас есть своя мастерская.
__________________
"Прямота высказывания, .... характеризует состояние ... твоей души." (с) (чуть сокращено)

Последний раз редактировалось чайник; 26.11.2012 в 09:58. Причина: "Сота-Сервис".
чайник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили чайник за это сообщение:
maxim'ka (17.04.2015), renat_d (20.12.2012)
Старый 26.11.2012, 09:37   #4
SergejGost
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз за 4 сообщений
Репа: 0
Интересные ответы нам приходят)))
А как же в моем случае? Отослав обратно ,типа по гарантии ,их же тач с пленками и бирками ,получаю отказ и обратно убитый. Я то не пачками отсылал)))
Ведь реально подстава...дабы рот не открывал против менеджеров.
Как же это что то сказал в ответ величеству....или как тогда понимать такое отношение?
Чайник!
Что то нам тут плетут нелепицы видимо. Сколько косяков реальных вылезло и какое доверие может быть тогда?
SergejGost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot