![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз за 6 сообщений
Репа: 0 |
Заказываю не много и не часто. Косяки бывают у разных продавцов. Но в прошлом году с одним украинским продавцом вышел косячище.
Компания МабаСервис. Заказал дисплейный модуль на LG X Power K220. После подтверждения отправки сообщаю клиенту, что запчасть выслали и телефон будет готов через 10 дней. Получаю модуль, а он от другой модели LG ![]() Сообщаю продавцу. Косяк признаёт. Отправляю модуль назад. Связываюсь с клиентом, объясняю ситуацию. Получаю новый модуль. Проверяю - нерабочий ![]() Звоню продавцу, косяк признаёт, обещает заменить, пару дней тишины. Опять звоню, оператор говорит, что модулей на складе нет. Отправляю им неисправный модуль, получаю деньги. Ищу нового поставщика. Звоню клиенту, оправдываюсь. В результате ремонт затянулся на 20 дней. Потерял деньги на услуги Новой Почты. Клиент смотрел на меня косо. Ничего личного к этой фирме не имею, возможно так они накосячили только в этот раз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Любые Активации для различных Программаторов и Ключей/Донглов | DB2020_Logs | Запчасти и оборудование для ремонта телефонов | 0 | 07.02.2009 21:42 |
Любые Кредиты / Логи для различных Программаторов, Ключей и Серверов | DB2020_Logs | Запчасти и оборудование для ремонта телефонов | 0 | 07.02.2009 21:42 |