![]() |
|
|||||||
| Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 73 раз за 26 сообщений
Репа: 0 |
24.07.2022
-Добавлена поддержка баз данных MySql, MS-SQL -Добавлено автоматическая демонстрационное заполнение базы данных Получить демо версию программы тут https://sc.viva-crm.ru/login Дополнительные доработки по программе можете писать здесь, в порядке очереди будут исполнены.
__________________
Программа для сервисного центра Viva-CRM (S-Center) https://viva-crm.ru |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 73 раз за 26 сообщений
Репа: 0 |
Всем привет готовим новую версию программы для учета в сервисном центре:
- Ограничения прав доступа пользователям (если есть идеи пишите реализация за идею) - Удаление данных и заполнение значениями по умолчанию базы данных - Справочники Банки, Счета - Печать документа счет для разных счетов компании - Поддержка баз данных MS-SQL и MySQL пока Beta версия - Убрано ограничение по пользователям в программе для 1 рабочего места вы можете неограниченно заводить пользователей
__________________
Программа для сервисного центра Viva-CRM (S-Center) https://viva-crm.ru |
|
|
|