|
Martech Форум поддержки продуктов Martech Team |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
10.04.2006, 13:30 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
FAQ: Решение проблем с TestPoint Adapter 2.0/3.0
Прежде, чем писать на форуме о возникающих при работе с Testpoint Adapter 2.0/3.0 ошибках 00.15, 00.12, пожалуйста, дочитайте этот пост до конца:
Прежде всего следует визуально проверить все кабели на наличие повреждений. 1. Решение проблем с возникновением ошибок: ERROR (00.12) - USER BREAK or TIMEOUT ERROR (00.15) - Transmition Error - Перед началом работы с программатором Martech закройте, пожалуйста, все посторонние работающие программы, в особенности это касается антивирусов и некоторых файерволов - Попробуйте подавать на телефон питание не от бокса, а от внешнего источника питания 4,2-4,5В - Попробуйте запитать тестпоинт адаптер от внешнего источника питания (если у вас TP 3.0). Параметры адаптера питания: 9В, плюс внутри. - Попробуйте все доступные варианты тестовых точек для телефона и режимы работы (на экране работы с TP адаптером) - Попробуйте сделать телефон в режиме работы Manual Mode. - Убедитесь, что вы касаетесь именно тестовых точек, изображенных на картинке. Некоторые области телефона при контакте отображаются программой, как контакт с тестовой, но на самом деле эти области тестовыми точками не являются. - Убедитесь, что тестовые точки в порядке (не сорваны и не повреждены) - Убедитесь, что на данном аппарате никто не пытался резать дорожки. Если пытался - перед работой с телефоном через TP Adapter нужно устранить нанесенные повреждения. - Попробуйте заменить кабель USB, соединяющий бокс с компьютером. Чем короче будет кабель, тем лучше. Рекомендуемая длина не более 1 м. - Перезапустите компьютер и попробуйте снова выполнить операцию - Переустановите драйверы бокса - Попробуйте выполнить операцию на другом компьютере 2. Решение проблемы ERROR (99.00) Your box has old hardware. For using TP Adapter v2.0/3.0 device with box, you have to make small modification on your box PCB. Эта ошибка означает, что для работы с Testpoint Adapter 2.0/3.0 ваш бокс должен быть соответствующим образом модифицирован. Эту операцию можно выполнять исключительно квалифицированным специалистам. Перед выполнением модификации нужно проконсультироваться с продавцом бокса на предмет сохранения гарантии на программатор после модификации. Инструкции по модификации находятся здесь: http://martech.pl/forum/viewtopic.php?t=2397 После выполнения модификации нужно написать письмо на адрес примерно следующего содержания: Тема письма: Activation file for my Martech Box II to work with TP2.0/3.0 Тело письма: Hello, dear Sirs! I have Martech Box II with serial number <серийный номер вашего бокса> purchased from <название реселлера> on <примерная дата покупки>. Box has old firmware and I just performed hardware modification according to instructions from your forum. Please send me activation file now to activate testpoint adapter 2.0/3.0 support on my box. 3. ERROR 00.01 Box Error!!! No response Как правило, эта ошибка обозначает физическую неисправность бокса. Пути решения могут быть следующими: - Перед началом работы с программатором Martech закройте, пожалуйста, все посторонние работающие программы, в особенности это касается антивирусов и некоторых файерволов - Попробуйте заменить кабель USB, соединяющий бокс с компьютером. Чем короче будет кабель, тем лучше. Рекомендуемая длина не более 1 м. - Перезапустите компьютер и попробуйте снова выполнить операцию - Переустановите драйверы бокса - Попробуйте выполнить операцию на другом компьютере Последний раз редактировалось FractalizeR; 11.10.2006 в 21:41. |
10.04.2006, 13:41 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
4. Сообщение "You have not activated X65 updates in your box"
Это сообщение обозначает, что в вашем боксе не активирована поддержка моделей x65. Данная активация является платной. Свяжитесь с поставщиком вашего бокса для выяснения подробностей. 5. При прикосновении к тестовым точкам ничего не происходит, бокс по-прежнему сообщает "Not connected"? Используйте режим Manual Mode (Поставьте соответствующую галочку, прикоснитесь к тестовыми и нажмите на кнопку на черном щупе). Если ничего не помогает, связывайтесь с продавцом на предмет замены бокса по гарантии (если она еще действительна, конечно) 6. Что такое S-Gold, E-Gold? Это семейства телефонов Siemens. E-Gold - все x55, x60 и A65 E-Gold Lite - A70, A75, AX75, AX72, CF110 S-Gold все x65, x70 и x75 кроме A70, A75, AX75, AX72, CF110 7. Адаптер с платформой EGold работает, а с SGold - нет (ERROR (00.12/15)) Проверьте вставленный кабель, соединяющий бокс с адаптером, на наличие короткого замыкания. Последний раз редактировалось FractalizeR; 24.07.2006 в 11:37. |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Информация: Martech TESTPOINT ADAPTER v3.0 | Keen | Martech | 29 | 19.07.2008 14:07 |
Чем отличается встроенный адаптер Martech Clip от Testpoint Adapter 2.0/3.0 | wlad2 | Martech | 3 | 13.04.2006 17:27 |