GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Оборудование для ремонта и запасные части для мобильных телефонов > Обсуждение преимуществ программаторов для телефонов

Обсуждение преимуществ программаторов для телефонов Здесь Вы можете обсудить преимущества программ и оборудования для смены ПО мобильных телефонов, восстановления IMEI, смены языка, разблокирования и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.02.2008, 00:58   #1
ivan-ektb
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
все сделал такая же беда вот лог
--------Process started:2:56:26----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server#1 address found.
Connecting to Emeralda server#1...
Server connection successfully established.
S/N: 3547295A, Firmware: 010E.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !
ivan-ektb вне форума   Вверх
Старый 29.02.2008, 06:32   #2
maslovets
В бане..
 
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от ivan-ektb Посмотреть сообщение
...Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !
Хорошо, донгл обновлен. Теперь все-таки ответтьте на поставленный выше вопрос и объясните, что конкретно не получается.
maslovets вне форума   Вверх
Старый 29.02.2008, 08:18   #3
ivan-ektb
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process !


--------------------------------------------------------------------------------

1. You must download and use latest Support Manager to login in support area !
2. Connect Dongle/Box to PC.
3. Install Support Manager and follow Support area link.

If you cant enter in support area this means that you must download New Support Manager and try again.


--------------------------------------------------------------------------------

Login in Demo mode to see support area functionality.
ivan-ektb вне форума   Вверх
Старый 29.02.2008, 09:13   #4
maslovets
В бане..
 
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от ivan-ektb Посмотреть сообщение
когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process !...
Решение проблемы я Вам подсказал давно уже: http://www.gsmforum.su/showpost.php?...34&postcount=2. Не хотите следовать моим рекомендациям, так просто возьмите англо-русский словарь и переведите то, что Вы тут выставили.
И так рекомендую делать всегда. Через некоторое время технические тексты сможете читать без словаря.

Дабы избежать дальнейших расспросов, поясню: Вы поставили не чистый Windows, а кустарную сборку, после установки которой, дата оказывается сдвинутой на 1 день. А система безопасности сервера поддержки Infinity разрешает логиниться только с правильной системной датой. Делайте выводы.

Последний раз редактировалось maslovets; 29.02.2008 в 09:21.
maslovets вне форума   Вверх
Следующие пользователи поблагодарили maslovets за это сообщение:
ivan-ektb (29.02.2008)
Старый 29.02.2008, 09:34   #5
ivan-ektb
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06
ivan-ektb вне форума   Вверх
Старый 29.02.2008, 09:40   #6
maslovets
В бане..
 
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от ivan-ektb Посмотреть сообщение
спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06
Это тоже не проблема. Infinity_Shell при запуске спрашивает обновить ли модули. Отвечаете "да" и он выдает Вам список обновленных модулей.
maslovets вне форума   Вверх
Старый 29.02.2008, 09:43   #7
ivan-ektb
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
я так и делаю он пишет что обновлен. но когда я хочу прошить например к810 запускает версия1.02 потом конектится к серверу- ошибка типа у вас старый клиент
ivan-ektb вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт поддержки тормозит...? barkov UFS_HWK - Общие вопросы 16 17.06.2008 14:22
Не могу попасть на сайт поддержки oob MT Box NK (Nokia) 3 11.12.2007 16:38
Не могу попасть на сайт поддержки KDIM J.A.F. и Pkey 11 28.12.2006 13:55
где сайт поддержки??? papa UFS_HWK - Общие вопросы 3 18.04.2006 15:49
Сайт поддержки Hwk Sernat UFS_HWK - Общие вопросы 2 19.08.2005 10:05


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot