![]() |
|
Обсуждение преимуществ программаторов для телефонов Здесь Вы можете обсудить преимущества программ и оборудования для смены ПО мобильных телефонов, восстановления IMEI, смены языка, разблокирования и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
все сделал такая же беда вот лог
--------Process started:2:56:26---------- Locating Emeralda server... Emeralda server#1 address found. Connecting to Emeralda server#1... Server connection successfully established. S/N: 3547295A, Firmware: 010E.02 Authenticating on server... Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В бане..
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process ! -------------------------------------------------------------------------------- 1. You must download and use latest Support Manager to login in support area ! 2. Connect Dongle/Box to PC. 3. Install Support Manager and follow Support area link. If you cant enter in support area this means that you must download New Support Manager and try again. -------------------------------------------------------------------------------- Login in Demo mode to see support area functionality. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
В бане..
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0 |
Цитата:
И так рекомендую делать всегда. Через некоторое время технические тексты сможете читать без словаря. Дабы избежать дальнейших расспросов, поясню: Вы поставили не чистый Windows, а кустарную сборку, после установки которой, дата оказывается сдвинутой на 1 день. А система безопасности сервера поддержки Infinity разрешает логиниться только с правильной системной датой. Делайте выводы. Последний раз редактировалось maslovets; 29.02.2008 в 09:21. |
|
![]() |
![]() |
Следующие пользователи поблагодарили maslovets за это сообщение: | ivan-ektb (29.02.2008) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
В бане..
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0 |
Это тоже не проблема. Infinity_Shell при запуске спрашивает обновить ли модули. Отвечаете "да" и он выдает Вам список обновленных модулей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
я так и делаю он пишет что обновлен. но когда я хочу прошить например к810 запускает версия1.02 потом конектится к серверу- ошибка типа у вас старый клиент
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт поддержки тормозит...? | barkov | UFS_HWK - Общие вопросы | 16 | 17.06.2008 14:22 |
Не могу попасть на сайт поддержки | oob | MT Box NK (Nokia) | 3 | 11.12.2007 16:38 |
Не могу попасть на сайт поддержки | KDIM | J.A.F. и Pkey | 11 | 28.12.2006 13:55 |
где сайт поддержки??? | papa | UFS_HWK - Общие вопросы | 3 | 18.04.2006 15:49 |
Сайт поддержки Hwk | Sernat | UFS_HWK - Общие вопросы | 2 | 19.08.2005 10:05 |