GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Вопросы и предложения к Service4Service.RU

Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов.

Результаты опроса: Как вы оцениваете уровень сервиса компании Service4Service.RU?
10 (Отлично!) 72 34.95%
9 27 13.11%
8 22 10.68%
7 17 8.25%
6 (нормально) 26 12.62%
5 (нормально) 16 7.77%
4 6 2.91%
3 7 3.40%
2 0 0%
1 (Отвратительно!) 13 6.31%
Голосовавшие: 206. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.06.2008, 19:37   #61
ZiccoS
Новичок
 
Аватар для ZiccoS
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 12
Поблагодарил: 25
Поблагодарили 4 раз за 2 сообщений
Репа: 0
Обращаюсь не часто ,но в тему дня (Rv6cl).Не вопрос в цене,а в наличии .При нашей работе господа,все акупаемо и востребовано.Доставка четкая и быстрая 3дня.Поставил 6 и еще 4 бала оставил ,если в моем регионе откроют представительство.asq-клиент очень бы и не помешал,для оперативности.довольно часто мыло просто весит в течении всего раб дня.Спасибо.
ZiccoS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2008, 01:33   #62
Aleks100
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2005
Сообщений: 152
Поблагодарил: 21
Поблагодарили 26 раз за 12 сообщений
Репа: 7
На данное время по программаторам и по поддержке (это мое мнение) по поему лучжего сервиса не существует,у всех бывают ошибки,по доставке небыло ни каких проблем,пользуйтесь любым банком и высалайте подтверждения,
запцасти идут 99% ориганал.Последний груз получил универсальные кабели BB5
прпишлось полностью перепаивать промежуточный блок. Китаезы перерезали
Aleks100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2008, 09:10   #63
Rootcat
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Грозный
Сообщений: 1,139
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 80 раз за 49 сообщений
Репа: 0
Сервис супер,запчасти ожидаются всегда.Уже 3 недели не могу сделать заказ.
__________________
[B]root@localhost rm -rf/[/B]
Rootcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2008, 13:55   #64
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Какие именно запчасти отсутствуют у нас в наличии? Вы пробовали спрашивать у менеджеров, когда именно они ожидаются?
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 15:04   #65
motokmips
Пользователь
 
Аватар для motokmips
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 339
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 72 раз за 37 сообщений
Репа: 38
Хотелось бы, чтобы опубликовали хоть один номер ICQ для оперативной связи с менеджером, по поводу наличия и поступления товара.
motokmips вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 17:38   #66
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
К сожалению, ICQ требует от менеджеров слишком много времени, которое тратится неэффективно. На почту менеджеры по продажам обычно отвечеют максимум в течение двух часов.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 20:52   #67
Taker
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: ARMENIYA
Сообщений: 165
Поблагодарил: 65
Поблагодарили 54 раз за 34 сообщений
Репа: 0
PEREKRASNO

GSM SERVICE ETO SERYOZNI KOMPANIYA SKEM NADO RABOTAT DOLGO DLYA MENYA MNOGO SDELAL XOTYA MOY TOVAR ISTEK OT GORANTI NO LUBIM VAPROSOM TRUDNO ILI NET BILI ANI SOMNOY VSEGDA CHTO YA NAPISAL ANO OCHEN LUBEZNO OTVETILI NA MOY PISMO I ETO ZNACHIT CHTO GSM SERVICE ETO NASTAYASHI DRUG )))))))))))))))))))
Taker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили Taker за это сообщение:
Старый 08.07.2008, 08:20   #68
maslovets
В бане..
 
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от alex12041973 Посмотреть сообщение
Хочу поблагодарить Марину Анисимову ,компания **************************** из отдела по продажам оборудования за качественную и оперативную работу. Все делается быстро и в срок! Спасибо.
...а также Вадима Выговского. Милейшие люди в общении. Вежливые, обходительные, всегда найдут альтернативу на замену и помогут.
Хочу подметить и то, что Компания в последнее время стала активно "ловить мышей", то есть ассортимент расширился и гибко изменяется.
Спасибо.
maslovets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 08:53   #69
gabil
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Азербайджан,Наг.Карабах
Сообщений: 31
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 4 раз за 3 сообщений
Репа: 11
Я тоже всегда приобретаю программаторы с вашего сайта но хотелось бы,как заметили выше,широкого ассортимента программаторов ну например "advance-bb5 box" очень нужен а на сайте прадлагается только "BB5-box by raskal" он тож хорош но моделей поддерживает меньше прошу принять во внимание
спасибо
gabil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 11:05   #70
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Продукты Advance были взломаны несколько раз за последнее время... Вы уверены, что вам действительно нужен бокс?
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 19:02   #71
Klerik M
Пользователь
 
Аватар для Klerik M
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 44
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 8 раз за 5 сообщений
Репа: 0
Приобретаю программаторы и запчасти в компании ****************************. Цены, обслуживание, доставка - все на высоте. Но вот в последнее время стала вымораживать фраза: "ожидается на складе"... Чуть проморгал - не успел заказать. А от кнопочки: "сообщить о поступлении на склад" толку мало, ни разу уведомление не приходило. Так же хотелось, чтоб увеличился выбор кабелей для программаторов. Свежие модели телефонов появляются постоянно, а вот с кабелями под них проблема.
Klerik M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2008, 07:58   #72
eddiman
В бане..
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 339
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 89 раз за 28 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от Klerik M Посмотреть сообщение
А от кнопочки: "сообщить о поступлении на склад" толку мало, ни разу уведомление не приходило.
есть такое дело ...
eddiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2008, 09:07   #73
Rootcat
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Грозный
Сообщений: 1,139
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 80 раз за 49 сообщений
Репа: 0
давнон емогу собраьт заказ,пришлось затариваться в других компаниях,ибо нету даже лсд на н73 3250 и тд. обидно,любимая компания.
__________________
[B]root@localhost rm -rf/[/B]
Rootcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2008, 10:42   #74
gabil
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Азербайджан,Наг.Карабах
Сообщений: 31
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 4 раз за 3 сообщений
Репа: 11
Уверен.Ломаные продукты не работают корректно,а значит есть риск уложить телефон-вывод лучше оригинал брать и гемороя меньше и поддержка есть
gabil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2008, 21:17   #75
MikeD
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2004
Сообщений: 52
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 16 раз за 10 сообщений
Репа: 9
Купил пять карточек http://****************************/accessories/item.html?id=6296
На сайт поддержки производителя попасть не могу, не могли вы выложить софт этих карточек на своем форуме?
MikeD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2008, 12:43   #76
vitalboss
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил: 3
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
Мне не очень нравиться что на мой не кто не отвечает...
vitalboss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2008, 13:06   #77
Crew
Админ
 
Аватар для Crew
 
Регистрация: 08.12.2003
Адрес: Moscow
Сообщений: 611
Поблагодарил: 321
Поблагодарили 2,728 раз за 740 сообщений
Репа: 763
А мне не нравится когда пишут с ошибками ..
Crew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2008, 13:43   #78
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Цитата:
Сообщение от vitalboss Посмотреть сообщение
Мне не очень нравиться что на мой не кто не отвечает...
Скорее всего, ваше письмо не было получено. Возможно, было задержано спам-фильтром где-то по дороге. Позвоните в офис, уточните.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 17:22   #79
ufs8
Пользователь
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 6 раз за 6 сообщений
Репа: 0
Уровень сервиса в компании всегда радовал, в сравнении с другими поставщиками всегда был на уровень выше.
Но последний заказ уже все нервы вытрепал...хотя не по вине GSMservice.
Закзывал Infinity 86 кабелей и PinFinder. Сначала оплатил заказ через сбербанк, а деньги зависли где-то по пути, пришли только на шестой день. Когда они пришли цены на программаторы выросли, и всё только под заказ 1-2 недели.
А вот теперь и думаю, осталось ли оборудование для меня или опять ждать.
Я уже доплатить готов, а то клиенты съедят скоро...

Последний раз редактировалось ufs8; 25.01.2009 в 17:38.
ufs8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 17:54   #80
eddiman
В бане..
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 339
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 89 раз за 28 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от ufs8 Посмотреть сообщение
Уровень сервиса в компании всегда радовал, в сравнении с другими поставщиками всегда был на уровень выше.
Но последний заказ уже все нервы вытрепал...хотя не по вине GSMservice.
Закзывал Infinity 86 кабелей и PinFinder. Сначала оплатил заказ через сбербанк, а деньги зависли где-то по пути, пришли только на шестой день. Когда они пришли цены на программаторы выросли, и всё только под заказ 1-2 недели.
А вот теперь и думаю, осталось ли оборудование для меня или опять ждать.
Я уже доплатить готов, а то клиенты съедят скоро...
Ну по практике товар под Вас должен был резервироваться на более продолжительный срок чем 6 дней так что думаю что переживать не стоит ... надеюсь после оплаты вы сразу уведомили об этом компанию ?
eddiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать уровень излучения китайских телефонов? На сколько они безопасны для человека? slaventini Китайские телефоны - раздел для пользователей 30 10.08.2010 22:53


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot