GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 23:46   #1
kompan55546
Пользователь
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 55
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 11 раз за 8 сообщений
Репа: 0
Viktor0001 не моглибы вы выложить полность обратную часть талона-приёмки.
Думаю будет полезно.
kompan55546 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2010, 01:34   #2
Viktor0001
Почетный пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Russia
Сообщений: 574
Поблагодарил: 381
Поблагодарили 335 раз за 208 сообщений
Репа: 97
Цитата:
Сообщение от kompan55546 Посмотреть сообщение
Viktor0001 не моглибы вы выложить полность обратную часть талона-приёмки.
Думаю будет полезно.
На обратной стороне ничего нету. Стандартные квитанции БО-1, покупаю в местной типографии. Правила приёма - висят на стенде, и на столе приёмки. В квитанции есть строка "С правилами приёма ознакомлен" и подпись клиента. Я думаю, нет разницы, подпишется он под этой строкой или под полным текстом правил. Значит и нет смысла печатать это на каждой квитанции.
Квитанции вот, на фотке, и в архиве - то что на стенде висит.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (51.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (41.9 Кб, 0 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Pravila priemki.rar (7.3 Кб, 42 просмотров)
Viktor0001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили Viktor0001 за это сообщение:
Major999 (27.02.2010), ZArchi (27.02.2010)
Старый 27.02.2010, 01:52   #3
ZArchi
Почетный пользователь
 
Аватар для ZArchi
 
Регистрация: 19.08.2004
Адрес: Loxahatchee, FL
Сообщений: 552
Поблагодарил: 2,146
Поблагодарили 320 раз за 156 сообщений
Репа: 478
Цитата:
Сообщение от kompan55546 Посмотреть сообщение
Viktor0001 не моглибы вы выложить полность обратную часть талона-приёмки.
Думаю будет полезно.
Цитата:
Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты! За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карточки пользователя Сервис-Центр ответственности не несет. Сервис-Центр не несет ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в телефоне, чем бы она ни была вызвана.
Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течении 30-ти дней после сдачи. Платный ремонт до 600 рублей производится без согласования. Сервис-Центр устраняет только заявленные неисправности.
За аппарат, пролежавший более 1 го месяца, сервисный центр ответственности не несёт.
Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. На аппараты, подвергшиеся воздействию влаги, удару, падению, гарантийные обязательства не распространяются.
При утере сохранной квитанции немедленно сообщить модель телефона и Ваши Ф.И.О. по телефону 8918xxxxxxx . В противном случае организация не несет ответственности за получение телефона другим лицом, предъявившим сохранную квитанцию.С комплектацией, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.

Ф.И.О………………………………………………………………………………………

Подпись……………………………………………………………………………………

Примерно где то так.
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
ZArchi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это должен знать каждый Rain Оффтопик - Off-topic 21 02.10.2012 21:52
изба-читальня shrike ПроJэкт ПерисХилтон &Co 54 06.10.2010 15:08
Расшифровка Self Test в BB5 при использование HWK модуля. Vasilio UFSx - DCTx Tools 0 10.08.2009 22:47
е 398 белый экран после прошивки _Voron_ Motorola P2K - программный ремонт 9 27.03.2008 09:10


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot