![]() |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Адрес: Пермь
Сообщений: 411
Поблагодарил: 231
Поблагодарили 451 раз за 236 сообщений
Репа: 1120 |
Цитата:
1) поштучно достает изделие, 2) наклеивает свою гарантийную пломбу (чтобы отличить), 3) ложится в индивидуальный уже пакет, 4) наклеивается купон со штрих-кодом. отсюда ясно, что проверяется каждое изделие и соответственно, как внешний вид, так и защитные пленки. да и отличить одну некондиционную деталь от всей партии можно уже на этой стадии. так что у вас это отговорка только. ---------------- по поводу Китая, уже написали. ---------------- если же появляется сомнение в работоспособности или есть возврат, то можно ведь и проверить всю оставшуюся партию. ведь (как написали) у вас есть своя мастерская.
__________________
"Прямота высказывания, .... характеризует состояние ... твоей души." (с) (чуть сокращено) Последний раз редактировалось чайник; 26.11.2012 в 09:58. Причина: "Сота-Сервис". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз за 4 сообщений
Репа: 0 |
Интересные ответы нам приходят)))
А как же в моем случае? Отослав обратно ,типа по гарантии ,их же тач с пленками и бирками ,получаю отказ и обратно убитый. Я то не пачками отсылал))) Ведь реально подстава...дабы рот не открывал против менеджеров. Как же это что то сказал в ответ величеству....или как тогда понимать такое отношение? Чайник! Что то нам тут плетут нелепицы видимо. Сколько косяков реальных вылезло и какое доверие может быть тогда? |
![]() |
![]() ![]() |