GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Вопросы и предложения к Service4Service.RU

Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов.

Результаты опроса: Как вы оцениваете уровень сервиса компании Service4Service.RU?
10 (Отлично!) 72 34.95%
9 27 13.11%
8 22 10.68%
7 17 8.25%
6 (нормально) 26 12.62%
5 (нормально) 16 7.77%
4 6 2.91%
3 7 3.40%
2 0 0%
1 (Отвратительно!) 13 6.31%
Голосовавшие: 206. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.04.2007, 17:34   #1
Service4Service.ru
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 12 раз за 2 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от ildar80r Посмотреть сообщение
сервис отличный (особенно в сравнении),выбор и цена программаторов отличные,минус вижу только один "оригинальные" запчасти,что оригинал брал что китай разницы нет никакой
Нас не устает удивлять тот факт, что проблемы продолжают подниматься именно на форуме, минуя попытку решить их там, где и должны они решаться, а именно в Отделе развития сервиса компании «Джи Эс Эм Сервис.РУ». Может быть, Вы постараетесь объяснить нам, почему наши уважаемые пользователи поступают таким образом? Именно Вы обращались в нашу службу перед тем, как создать сообщение на форуме? Пытались решить вопрос относительно неудовлетворяющих Вас запасных частей с нашими сотрудниками?

Уверяем Вас, нам также хотелось бы, чтобы наши клиенты получали именно тот товар, который был ими заказан. Наверняка, Вы согласитесь с нами в том, что рынок запасных частей огромен, и ориентироваться в 3000-5000 наименований чрезвычайно сложно.

Если Вы заказывали оригинальную деталь, а получили запчасть, которая, по Вашему мнению, не является таковой, в этом случае Вам необходимо обратиться в нашу службу. При этом, конечно, важно не только констатировать факт. Необходимо описать, чем именно отличается полученная Вами деталь от оригинальной. При получении такого сообщения мы еще раз проверим Вашу информацию, обратимся за консультацией в авторизованный сервисный центр, и если она подтвердится, мы изменим описание данного товара на нашем сайте и его цену. Вам же мы предложим варианты решения Вашей конкретной ситуации.

Ведя с нами подобные диалоги, клиенты помогают нам следить за качеством товаров, вовремя реагировать на плохую работу тех или иных поставщиков. Мы сами никогда не приписываем получаемому нами товару статус "оригинальный". Но количество новых производителей и моделей телефонов с каждым днем увеличивается, объем наименований запасных частей постоянно растет, и нам, так же как и поставщикам, все сложнее ориентироваться на этом рынке.
Service4Service.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2007, 13:14   #2
SsergV
Пользователь
 
Аватар для SsergV
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 229
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 10 раз за 9 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Нас не устает удивлять тот факт, что проблемы продолжают подниматься именно на форуме, минуя попытку решить их там, где и должны они решаться, а именно в Отделе развития сервиса компании «Джи Эс Эм Сервис.РУ». Может быть, Вы постараетесь объяснить нам, почему наши уважаемые пользователи поступают таким образом? Именно Вы обращались в нашу службу перед тем, как создать сообщение на форуме? Пытались решить вопрос относительно неудовлетворяющих Вас запасных частей с нашими сотрудниками?
- это к чему? Не "к ногтю" ли? Если вставать в позицию строгого администратора ни какого свободного опроса не получится - а за кривые притензии авторам всё-равно краснеть (и бить их принародно по башке не стоит - и репутацию, мягко говоря, не поднимет; да и свободное обсуждение просто перекачует на другие форумы).
Конкретные ситуации действительно должны разруливаться своевременно и "своеместно". Мнение же сродни обобщениям и впечатлениям(подчёркиваю - субъективным и не всегда справедливым(для чего есть "чистка")).
«Джи Эс Эм Сервис.РУ». - уважаемая компания, одна из крупнейших и определяющих для своего сектора рынка. И её "поведение" не безразлично
Цитата:
Но количество новых производителей и моделей телефонов с каждым днем увеличивается, объем наименований запасных частей постоянно растет, и нам, так же как и поставщикам, все сложнее ориентироваться на этом рынке.
- Честно говоря, не ожидал такого слабого заявления... Всегда удивляло, почему приходится искать базы по запчастям(и они есть - даже есть попытки их систематизировать, свести в одну программу) - и как было бы приятно просто скачать прайс у уважаемого поставщика(да и поставщику громадный "+" по рекламе).

Цитата:
Мы сами никогда не приписываем получаемому нами товару статус "оригинальный".
Грубо говоря(извиняюсь за прямоту), мне это по-барабану(также как и откуда этот товар). Понимаю сложность, стоящую за идеей предпродажной проверки: при громадном потоке, необходимости учёта-сортировки, складирования - выделить даже одного инженера для проверки партии по нескольким образцам - тяжело. Но именно это(и весомый авторитет) даст возможность "приписывать" или "изменять" статус.

Цитата:
Если нет описания, есть конкретный вопрос, напишите менеджеру и получите однозначный ответ.
- В том то и дело, что "конкретные вопросы" появляются в основном после приобретения оборудования( Поддержка работает хорошо.), в т.ч. из-за недостатка информации(приходится "бегать" по форумам). Интересуют тонкости. Н-р: приобретая JAF вы столкнётесь с необходимостью доводки кабелей (по данному вопросу есть соответствующий топик на форуме); возможность совместного использования (для программаторов); надёжность: количество поломок на 1000(100) экз-в в первый год эксплуатации;и т.п. Выбор оборудования не простая и, зачастую, "дорогая" задача. И чем больше информации до покупки, тем меньше разочарований.

Цитата:
Относительно соблазнов.... Мы бы с удовольствием, но что делать... конкуренты не дремлют... торгуют...
- и всё-таки радует, что откровенный "брак" всё больше уходит в "отстой" При дальнейшем правовом урегулировании рынка ставить некачественные запчасти будет невозможно... или о-очень проблемно.

Команда «Джи Эс Эм Сервис.РУ» делает большую и качественную работу(доказательство - данный форум). Но пожелания покупателей ни когда не заканчиваются Удачи!
SsergV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2007, 13:49   #3
motokmips
Пользователь
 
Аватар для motokmips
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 339
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 72 раз за 37 сообщений
Репа: 38
Хотелось бы задать вопрос по оплате и доставке товара?
Раньше всегда заказывал запчасти в GSMService, но теперь покупаю только программаторы, не удобная для меня форма оплаты:
1. Нужно просмотреть прайс и заказать
2. Дождаться потверждения заказа
3. Оплатить через Сбербанк(оплата+3%+доставка)
4. Выслать копию квитанции
5. Дождаться подтверждения оплаты
6. Ждать заказ, до меня пока закажешь и довезут проходит почти 3 недели!
Многие скажут, что можно и вебмани использовать, но для меня это тоже самое выходит, поход в Сбербанк+оплата+%+время зачисления платежа

Теперь заказываю в другом месте, почему?
1. Нужно просмотреть прайс и заказать
2. Выбрать форму оплаты (я выбираю налож. платеж)
3. Приходит на email накладная и подтверждение отправки
4. Прихожу на почту, оплачиваю и забираю (Время заказа и доставка около 10-12 дней, хотя расстояние тоже)
Да ещё забыл добавить, доставка если сумма заказа более 600 руб. бесплатно, вот если почтой 1 классом заказывать( быстрее приходит- хотя я разницы не заметил) тогда 250 руб.

Вот почему теперь с ними и работаю, а в GSMService покупал и буду покупать программаторы, отлично с этим у них и вопросы можно здать и всегда помогут. Вот так.
motokmips вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать уровень излучения китайских телефонов? На сколько они безопасны для человека? slaventini Китайские телефоны - раздел для пользователей 30 10.08.2010 22:53


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot