GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Вопросы и предложения к Service4Service.RU

Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов.

Результаты опроса: Как вы оцениваете уровень сервиса компании Service4Service.RU?
10 (Отлично!) 72 34.95%
9 27 13.11%
8 22 10.68%
7 17 8.25%
6 (нормально) 26 12.62%
5 (нормально) 16 7.77%
4 6 2.91%
3 7 3.40%
2 0 0%
1 (Отвратительно!) 13 6.31%
Голосовавшие: 206. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.04.2007, 10:54   #1
motokmips
Пользователь
 
Аватар для motokmips
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 339
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 72 раз за 37 сообщений
Репа: 38
Цитата:
Сообщение от FractalizeR
**************************** подтверждает заказы в течение 2 часов. Разве это долго? Вы ни с кем нас не путаете?
Или Вас не устраивает то, что Вы получаете оповещение о том, что Ваш заказ может быть полностью или частично удовлетворен? Это слишком обременительная информация для клиентов?"
=Я, написал что время подтверждения и доставки заказа складывается из времени перевода денег через Сбербанк+ время прочтения и подтвержения через эл. почту.+ время доставки=

Цитата:
Сообщение от FractalizeR
Клиентам **************************** доступно куда больше способов оплаты. Сбербанк (кстати, его вполне заменит любой другой банк) - только один из них."
=Это единственный способ оплаты в нашем городе.=

Цитата:
Сообщение от FractalizeR
Время зачисления обычно сутки. Если вы даже очень маленький сервис но хотя бы ИП (собственно говоря, это минимальное требование к ведению предпринимательской деятельности), у вас есть счет в банке. Ваш банк наверняка имеет программный комплекс Онлайн Банк-клиент. Установите себе банк-клиент и платите не вставая со стула.
=Время зачисления денег у меня это время перевода денег 3-4 дня, быстрее Сбербанк не работает, пробовал через КиберПочту сказали 2 дня, а деньги поступили через неделю.... Ну нет у меня счета в банке
:-( , да и где Вы видели требования к ПБОЮЛ (ИП, ЧП) иметь счет в банке.
Сервис действительно маленький, заказываю деталей не более 10-12 тыс. в месяц.=

Цитата:
Сообщение от FractalizeR
Вы можете назвать вашего поставщика? Или это страшная тайна? Вы получаете бесплатную доставку даже, если ее стоимость превысит размер вашего заказа?
Кстати, мы используем другие системы льгот, которых нет в других компаниях.
=Ни какой тут тайны нет, поставщика я не написал, потому что подумал это расценят как рекламу! А бан получать не хочу!
http://www.*********.ru/
Бесплатная доставка если стоимость заказа более 600 руб, как стоимость заказа может превысить стоимость доставки? Доставка осуществляется почтой России, если первым классом то 250руб. Объясните какие льготы у вас есть?=

Вы поймите одно, все это было написано не для критики ****************************, а ещё в первом посте уаказано "не удобная ДЛЯ МЕНЯ ! форма оплаты:", я же не говорю за ВСЕХ, город у нас маленький и все эти перечисления и подтверждения занимают кучу времени, а ещё ведь и работать надо, а я один работаю, заменить не кем. Вот почему бы Вам, не работать наложенный платежём для постоянных проверенных клиентов, можно ведь и ограничение суммы заказа ввести при этом способе заказа, как на других фирмах.
С уважением, motokmips

FractalizeR: Я позволил себе расставить теги QUOTE в вашем посте чтобы сделать его более читаемым.

Последний раз редактировалось motokmips; 28.04.2007 в 20:25. Причина: Убран адрес сайта по продаже компл. [Мне за рекламу, ни кто не платит :-)]
motokmips вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2007, 16:18   #2
SsergV
Пользователь
 
Аватар для SsergV
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 229
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 10 раз за 9 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Вы могли бы мне объяснить поведение клиента, получившего от компании брак, утаившего этот факт от поставщика, а затем увлеченно расписывающего факт получения брака на форуме?
- гореть ему в аду
Цитата:
Чем же данное заявление показалось Вам «слабым»?
А как ещё расценивать капитуляцию перед "сложностями" рынка? В заявлении нет ни одной зацепки, чтобы клиенты не чувствовали себя брошенными в данной ситуации.
По поводу систематизации баз - это и есть предложение: более активное пополнение( вплоть до создания собственного и возмоно даже платного продукта). Ни кто не требует "идеального" и "совершенного" - достаточно "лучшего"

Цитата:
Зато не "по-барабану" нам.
Имелось ввиду, что по большому счёту поставщик рассматривается как "чёрный ящик" с "выходом" - товаром. И что там просходит: взрываются ли подстанции, балуются ли ультразвуком, расстреливают ли директоров, каким образом "отбирают" лучшее - можно посмотреть в кино, но "по делу" - клиента не касается.

Цитата:
Т.е. разместить на своем сайте антирекламу своей собственной продукции? Тем более не соответствующую действительности, поскольку большая часть кабелей не требует доработки.(Не писал, что все!)В том, что касается программаторов, размещение такой информации с точки зрения маркетинга абсурдно. Все программаторы производятся в одном месте. Никто из прочих продавцов подобной информации не публикует. И если, например, мы опубликуем информацию о том, что 40% программаторов DreamBox выходят из строя в первые пару месяцев эксплуатации, а клиенту все равно нужен будет DreamBox, он купит его у конкурентов. Подсознание не даст ему приобрести его у нас, потому что он испугается высокого процента брака. Он не будет думать о том, что этот процент - общая статистика.
- В связи с изложенным, хочу задать вопрос: "Каким Вы видите своего клиента?" Ориентируетесь на всех: от пупер-профи до крайнего индивида из потерянного Коноплинска, которому в полусне под бубен шамана привиделось, что счастье ему принесёт дивная коробочка с чарующей надписью "DreamBox"? - (Ни каких притензий - только свободнное общение.) Про статистику поломок - каюсь, перегнул - это занятие для независимых сайтов(хотя - маркетинг - дело гибкое). Если не брать "крайнего" - то размышления о подсознании не верны: приобретут другой бокс(выбор по взаимозаменяемости есть) или будут знать на что идут - "предупреждён - значит вооружён". Да и доверия к "открытым" продавцам больше.

С уважением и хороших выходных.
SsergV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать уровень излучения китайских телефонов? На сколько они безопасны для человека? slaventini Китайские телефоны - раздел для пользователей 30 10.08.2010 22:53


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot