![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 36
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 16 раз за 12 сообщений
Репа: 2 |
Пометку ставлю всегда , но клиент слюной брызжит : " до сдачи в ваш сервис все работало "
И начинает пить кровь целый час . Делайте бесплатно и всё . Пару раз устранял бесплатно такого рода заявки , что бы имя фирмы не омрачить. Но думаю , это не правильно. ------------------------------------------------ Добавлено позже: А делать комплексную проверку , времени за частую уходит больше чем на сам ремонт Последний раз редактировалось rol; 10.01.2010 в 14:39. Причина: Сообщения , идущие подряд, объединены. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Это должен знать каждый | Rain | Оффтопик - Off-topic | 21 | 02.10.2012 21:52 |
изба-читальня | shrike | ПроJэкт ПерисХилтон &Co | 54 | 06.10.2010 15:08 |
Расшифровка Self Test в BB5 при использование HWK модуля. | Vasilio | UFSx - DCTx Tools | 0 | 10.08.2009 22:47 |
е 398 белый экран после прошивки | _Voron_ | Motorola P2K - программный ремонт | 9 | 27.03.2008 09:10 |