![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Админ
![]() Регистрация: 08.12.2003
Адрес: Moscow
Сообщений: 611
Поблагодарил: 321
Поблагодарили 2,728 раз за 740 сообщений
Репа: 763 |
Всё очень просто , никогда не давайте гарантии на ремонт каких бы то ни было устройств с механическими повреждениями. На вопросы шибко вумных ответ простой - вероятные скрытые механические повреждения , которые невозможно выявить в пострадавшем оборудовании, могут спровоцировать непрогнозируемый по времени выход из строя либо всевозможные глюки.
Клиент подписывает бумагу о согласии и все довольны. Кстати , при приеме оборудования , особенно если оно дорогое , необходимо перечислить всё царапины и отсутствующие бриллианты на корпусе. А то ... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили Crew за это сообщение: | Alexey_GSM (18.03.2010) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Это должен знать каждый | Rain | Оффтопик - Off-topic | 21 | 02.10.2012 21:52 |
изба-читальня | shrike | ПроJэкт ПерисХилтон &Co | 54 | 06.10.2010 15:08 |
Расшифровка Self Test в BB5 при использование HWK модуля. | Vasilio | UFSx - DCTx Tools | 0 | 10.08.2009 22:47 |
е 398 белый экран после прошивки | _Voron_ | Motorola P2K - программный ремонт | 9 | 27.03.2008 09:10 |